Я уставшим комком ввалилась в квартиру по Академика Анохина, в однушку, пропахшую чабрецом и дымом от благовоний, берлогу шамана, в которую я как-то незаметно для себя перебралась, когда у нас всё... началось. Сейчас она уже казалась родной. Переступая порог, я привыкла оставлять снаружи тревоги и неурядицы. На этот раз думать о случившемся и вовсе не хотелось: ни о маленькой ссоре с заклинателем духов, ни о том, что произошло после. Меня уже переполняли мысли о тёплой ванне, о чае с вареньем, о том, что завтра наконец каникулы. А это значит, можно будет вырваться из суеты и просто пожить не спеша, наслаждаясь летом. Спать до обеда, торчать в парке, встречая закат и мужественно отбиваясь от комаров, целоваться в лифте, и у подъезда, и на кассе в местном Ашане. И вообще везде.
Я кинула рюкзак в угол, и вдруг поняла, что меня встречает тишина. Гулкая и отрешённая. Дома никого нет. Который час, я не могла узнать, но и без того ясно было, что не ранний: достаточно кинуть беглый взгляд за окно, туда, где плотной вуалью укутывала город первая июльская ночь. И какие онгоны носят этого шамана в такую темень? Хотя какие-то, может, и носят, это ж Будаев. Пора привыкнуть к его милым странностям.
Словно в ответ на мои мысли на площадке вновь загрохотал лифт, и через секунду на пороге своего дома появился Кирилл Будаев, весь какой-то взъерошенный.
– Ты где ходил так поздно? – спросила я, глядя на него во все глаза из тьмы коридора.
Выглядело, должно быть, жутко.
– Шутишь, что ли, сейчас? Тебя искал! – тот всплеснул руками, – Ты куда пропала? И телефон отключен, не дозвониться!
– Нда, – я с сомнением покосилась на погасший экран, по которому теперь ещё и трещина ползла. – Батарейка села. Извини.
Ты пытался, Кирилл, я знаю. Это меня и спасло.
Заклинатель, не глядя, запер за собой дверь с усталым вздохом привалился к ней спиной.
– Ты знаешь, хочется казаться большим и сильным взрослым, который контролирует свои эмоции, – пробормотал он, глядя в пустоту перед собой. – Но если честно, я чуть с ума не сошёл.
– Погоди, Кирилл. Но тебе ведь телефон не нужен, чтобы знать, где я, – взглядом указала на медное шаманское зеркало толи, болтавшееся на тесёмках поверх рубашки.
Как зеркало, оно отражало удары в самое ранимое место – душу заклинателя. Как зеркало, оно показывало шаману скрытое от глаз обычного человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные воды
RomanceЛадно, то, что он бестолковый шаман - мы знали сразу. Но то, что он позволит злому духу себя в Нижний мир утащить - это ещё постараться нужно, чтобы так влипнуть. Впрочем, мы ещё подумаем, прежде чем его вытаскивать. Он ведь нам от ворот поворот дал...