Они остаются вдвоём в комнате коттеджа, с окном, в котором краешек Байкала виднеется. И сидя на покрывале, они всё не решаются разжать сцепленные руки: уставший после камлания шаман и сонный птенчик, вернувшийся с того света.
Аяна мурлыкает под нос тихую уютную песенку, не замечая, как он на неё смотрит, как прикоснуться боится, вздохнуть боится, потому что ему кажется, что она от неловкого движения развеется, словно морок. Осядет дымом в его руках. Как... тогда.
– Все так смотрят странно, – подмечает Аяна.
Она сидит на кровати в сползшей с плеча ночной рубашке и болтает босыми ногами в воздухе. Она кажется ему такой уязвимой, что каждый взгляд отзывается в груди медленной тягучей болью.
– Ты будто изменился, – с изучения простыни она переходит к его лицу.
Кирилл чувствует, как на щёку ложится невесомое прикосновение, скользит вниз по скуле, спускаясь к линии подбородка.
– Ещё бы, – он ловит её руку, сжимает в своей и наконец решается это сказать. – С того дня, как ты исчезла, семь лет прошло. Все считали тебя погибшей.
На её лице тенью скользит удивление, но мягкое, словно пока он рядом, она всё готова принять. Только в последний момент во взгляде мелькает тревожное что-то, безотчётное.
– И ты считал?
Аяна спрашивает серьёзно, вглядываясь в его лицо. Кирилл отвечает на этот вопрос мучительным долгим молчанием, низко опустив голову. На этот раз он не находит в себе сил ответить.
– Прости, заставила поволноваться тебя. – Аяна ерошит волосы, и оттого тёмные пряди на миг скрывают её лицо. Голос едва заметно дрожит, хотя она улыбается. Заглядывает в его глаза и виновато улыбается. Даже сейчас, когда у неё есть право на порядочную истерику. – Раз все думают, что меня больше нет в этом мире, тогда, знаешь... не говори им ничего. Пусть всё остаётся, как есть.
***
На веранде для гостей в этот час пусто: только мы и ветер. Дядя Сэнхэ вынес стёганые одеяла, чтоб никто не замёрз, а сам, сославшись на усталость и избегая вопросов, ушёл в дом.
Яся нервно дёргала ногой. Её, казалось, только стёганое одеяло и удерживало от того, чтобы вскочить и начать расхаживать туда-сюда, вырисовывая бешеные зигзаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные воды
RomanceЛадно, то, что он бестолковый шаман - мы знали сразу. Но то, что он позволит злому духу себя в Нижний мир утащить - это ещё постараться нужно, чтобы так влипнуть. Впрочем, мы ещё подумаем, прежде чем его вытаскивать. Он ведь нам от ворот поворот дал...