Всем привет, меня зовут Кэсси Грэй мне 18 лет. Я живу в Лос-Анджелесе у своего дяди. В Лос-Анджелес я переехала недавно 1.5 месяца назад, и не скажу почему!
Пусть останется тайной. Пару дней назад меня уволили с работы, я не желею об этом, потому что работа была паршивой, мягко говоря. - Кэсси ели как забежала на последний вагон метро - Спросите куда я так спешу? На свою новую работу, кто же знал что мне так повезёт! И я не о том что меня сразу же после увольнения, позвали на другую работу. Дело в самой работе, меня позвали менеджером известной группы. Причина моей радости в том что я с детства мечтала стать дизайнером! И таким образом работая со звездами я стану на шаг ближе к своей мечте. - Прозвучало остановка Кэсси, она вышла с вагона и направилась в сторону здания. Перед входом скопилось большая толпа людей.Кэсси про себя: Блин как мне пройти?! Я не могу опаздать ещё больше!
Кэсси: - Дайте пройти! - закричала она, в целях открыть себе проход она начала сдвигать всех с пути, вот она дверь прямо впереди - Мне бы ещё чуть чуть! - Кэсси пытается дотянуться до ручки двери но у неё не хватает сил, она плотно прижата.
Вдруг все достали свои камеры и начали снимать, охрана начала отодвигает всех в сторону открывая кому то дорогу. По центру проходит парень замуровавшись в черную одежду.Кэсси чувствует что хватка толпы ослабла, один рывок и вот она на свободе! Она концентрирует все свои силы, и успешно вырывается с этого захвата. И сваливается прямо на этого парня.
Незнакомец: - Какого?!
Кэсси оттолкнув этого парня:
Кэсси: - Отойди с дороги!
Понеслась из о всех к лифту. Слава богу она успела. Она поднялась на самый верхний этаж и зашла в кабинет где её уже ожидали.
Кэсси: - Ради бога извините за опоздание!
Женщина: - Первый же день и уже опаздываешь!
Это был нынешний менеджер группы - Мария, она уходит с работы поскольку она беременна и у неё скоро декрет. Кэсси в мыслях: Я не могу сегодня облажаться, мне нужна эта работа!
Мария: - У нас сегодня плотный график у ребят фотосъёмки, репетиция и шоппинг.
Кэсси: - Шоппинг? Обожаю шоппинг!
Мария: - Не у тебя шоппинг, а у ребят!
Кэсси: - Да! Просто думала предложить свою помощь, я хорошо разбираюсь в моде.
Мария: - Что ж посмотрим.
Они вместе зашли в соседную комнату, где были ребята. Как вдруг один из них заорал.
Незнакомец: - Эй! Это же ты та что толкнула меня!
Кэсси повернулась на этого парня, и пристально смотря на него не могла понять о чём он говорит. И тут её осенило. Кэсси застыла на месте и подумала: Неужели это я на него свалилась? Пиздец просто! Что если он сейчас нажалуется на Марию и меня не примут на работу? И единственный выход из ситуации было:
Кэсси: - Вы меня с кем то путаете! Я вас первый раз вижу!
Незнакомец: - Ты не офигела? Думаешь я тебя не запомнил? Всем своим тяжелым весом на меня свалилась!
Кэсси: - Тяжелым? Всего лишь то 50 килограмм вешу! - не осознавая этого Кэсси сама же призналась в том что эта была она!
Незнакомец: - Вот ты и призналась!
Мария: - Что это правда? Кэсси ты должна была быть по внимательнее! Том ты как?
Незнакомец: - Да всё норм! Только пусть она извинится!
Все резко повернулись к Кэсси.
Её ужасно бесило вся эта ситуация, но у неё не было выбора, переступив через себя:
Кэсси: - Хорошо! Прости! Всё?
Незнакомец: - Как то без чувственно!
Кэсси: - Чего?
Вдруг рядом стоящий парень перебил Кэсси.
Незнакомец2 : Ребят хватит! У нас нету на это времени. Кстати меня Билл зовут, а это с которым ты ругаешься Том! Это Густав и Георг!
Мария: - Да, Билл прав у нас мало времени нам уже нужно выходить! И да эта - Кэсси, ваш новый менеджер через неделю она приступит к своей работе.
Том: - Что? Она менеджер?
Мария: - Да Том! Она! Претензии не принимаю!
Том разозлился от такой новости, но с одной стороны это был шанс поставить Кэсси на место. Все вышли с здания и сели в элитный минивэн.По расписанию первым у них был шоппинг, они поехали в магазин "Balmain".
Мария: - Мы сейчас едем в "Balmain" у нас с ними контракт, они предоставили нам счёт в 50000$, так что можете себе ни в чём не отказывать.
Через несколько минут они приехали в магазин. При входе их поприветствовал консультант, который сопровождал ребят. Их в первую очередь повели до стэнда с вещами из новой коллекции. Неожиданно Кэсси остановилась перед витриной с очками. Одна модель ей сразу же приглянулись. Очки были шикарные.Кэсси: - Огоо! Обалдеть какая красота.
Консультант: - Давайте я вам их вытащу, эти очки из новой серии.
Кэсси: - О нет, спасибо - Кэсси не могла себе позволить очки за такую цену но ведь просто примерить можно же? - А знайте? Давайте!
Консультант вытащила очки и дала их Кэсси, она их примерила. Очки очень хорошо подошли ей.
Консультант: - Давайте я принесу вам зеркало побольше, подождите 5 минут
Вдруг сзади Кэсси подошёл Том:
Том: - Что? Понравились?
Кэсси: - А тебе чего?
Том: - Просто спросил, но знаешь что?! Не хочу тебя расстраивать, но пока ты заработаешь на них они из моды выйдут.
Кэсси сняла очки и посмотрела на Тома раздражённым взглядом:
Кэсси: - Всё ещё злишься из за извинений? Неужели это тебя так задело? - с насмешкой спросила Кэсси.
На что Том разозлился сильно задев Кэсси плечом, из за чего рука Кэсси дёрнулась и она нечаянно выронила из рук очки. Одна линза выпала с оправы очков, на шум все прибежали.
Том: - Ааах Кэсси какая же ты неуклюжая, надо же быть осторожнее!
Кэсси: - Что? Но это же...
Консультант: - К сожалению по правилам нашего магазина вам придётся полностью возместить ущерб. Стоимость очков составляет 1000$.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От шоу-бизнеса до сердца
RomanceКэсси строгий амбициозный новый менеджер группы, Том всеми обожаемая звезда Голливуда, который получает всё что захочет и кого захочет, к чему же может привести их вражда между собой?