Ревность

94 6 1
                                    

Неожиданно в гримерку зашла Мария.
Мария: - Что вы тут делаете? Я вас обыскалась! Том какого хрена ты голый?
Том: - Я случайно порвал рубашку, Кэсс хотела пришить туда обратно пуговицы.
Кэсс: - Да, так и есть! Я всегда ношу с собой нитку с иголкой на всякий случай.
Мария: - Хорошо, только давайте быстрее скоро программа начнётся!
Так как Кэсс была мастером своего дело она управилась рубашкой за 5 минут. Вернувшись, к ней подошёл тот самый парень, это был Роберт Паттинсон.
Роб: - Наконец-то вернулась я уж начал переживать
Кэсс: - Дааа
Роберт посмотрел на Тома:
Роб: - Надеюсь это не твой парень?
Кэсс: - А что?
Роб: - Если это так и есть, то я очень расстроюсь, что такая милая девушка не свободна
Кэсс: - Что ж тогда можешь не переживать, я с ним работаю
Роб: - Слава богу! Честно говоря, я был уверен что вы не встречаетесь!
Кэсс: - Откуда?
Роб: - Он же тот ещё бабник не пропускающий ни одну юбку, и этот недавний скандал...., вообщем хочу сказать что ты порядочная и умная девушка. С такими как он, ты и не встречалась бы! Он не достоин тебя Кэсс! Вот поэтому и догадался.
Кэсс: - Недостоин говоришь? Слушай Роб, ты не знаешь ничего о Томе, так что не надо так высказываться!
Роб: - Прости, не думал что это заденет тебя. Но то что он бабник это факт! Глянь- ка!
Роб держа плечи Кэсс повернул её в сторону Тома и Джессики. Джессика громко смеялась, даже слепой заметил бы то как они заигрывают друг с другом. Кэсс увидев это расстроилась, но показывать она это не собиралась. Она подумала: Вот гад, только что пытался меня поцеловать, а сам флиртует с этой. Она повернулась обратно к Робу, и взяв его за локоть увела его на танцпол.
Роб: - Всё хорошо?
Кэсс: - Да всё отлично, умеешь танцевать?
Роб: - Спрашиваешь ещё!
Шёл медляк, все взяли себе по паре в том числе и Том с Джессикой и начали танцевать. Роб закружил Кэсс в танце:
Кэсс: - Ого я и не ожидала,что ты таак хорошо танцуешь
А взгляд Тома всё был устремлён к Кэсс. Джессика решила обнять Тома, он же был не против, и они начали танцевать приобнимая друг друга. Заметив это, Кэсс была в бешенстве. И вдруг появился шанс отомстить Тому, Роб в танце наклонил Кэсс а она в ответ поцеловала его. У Тома внутри будто что то взорвалось он отодвинул Джесс, и направился к ним он думал замочить Роба, но его остановил Билл, Билл встал впереди Тома и закрыл ему дорогу.
Том: - Какого черта ты делаешь отцепись от меня! Я убью эту суку!
Билл: - Хватит Том! Ты хочешь ещё одного скандала? Идём! Тебе надо успокоиться.
Биллу ели как удалось оттащить оттуда Тома. Он будто озверел, не контролировал себя! Билл видел лишь раз такое состояние Тома, в детстве когда над Биллом издевались и били, а Тома заставили смотреть на это.
Роб видел всё происходящее, Кэсс в это время хотела пойти к Тому и успокоить, но ей этого не дали сделать. Роб держа её руку, вёл за собой. Они остановились придя на парковку.
Кэсс: - Прости, это получилось случайно.
Роб: - Так значит ты этого не хотела?
Кэсс: - Нет, просто я.... я
Роб: - Я всё понимаю, что ты сделала это от злости, машинально, чтобы его взбесить. И кстати это у тебя хорошо получилось!
Кэсс: - Если я задела твои чувства, то прости меня Роб! Мне жаль!
Роб: - Дааа не приятно чувствовать себя использованным, но я могу тебе это простить!
Кэсс: - Я не сомневалась, ты очень добрый и милый парень.
Роб: - При одном условии! Дашь проводить тебя до дома?
Кэсс: - Нууу
Роб: - Не думаю что хочешь поехать домой с разъяренным хищником. Он так разозлился, что не скоро придёт в себя.
Кэсс: - Я могу вызвать такси
Роб: - Мы находимся далеко от города! Так что ехать сюда целый час как и обратно! Ты готова столько ждать?
Кэсс: - Что ж хорошо, а ты мастер уговоров! Только я должна предупредить их. Подожди пока.
Роб всё ещё держа руку Кэсс:
Роб: - Нет, я не отпущу тебя! Просто Позвони им!
Кэсс: - Хорошо. 2 минуты.
Кэсс оташла и позвонила Марие:
Кэсс: - Мария, как там Том?
Мария: - Он сидит весь разгневанный, и просит тебя!
Кэсс: - Он зол именно из за меня, думаю если приду станет хуже. Будет правильней если я поеду домой.
Мария: - Давай я тебе такси закажу!
Кэсс: - Нет не надо, я уже заказала.
Мария: - Хорошо. Пока Кэсс.
Кэсс: - До свидания.
Кэсс выключила телефон и села в машину Роберта.

В это же мгновение фотограф зафиксировал этот момент на камере

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В это же мгновение фотограф зафиксировал этот момент на камере. А это предзнамещало что-то не хорошее.

От шоу-бизнеса до сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя