Дальше пошли только гудки звонка.
Всё это время за ней с удивлением наблюдали Том и Билл.
Том: - Куда не вернёшься?!
Кэсс испугавшись обернулась на голос. И увидев парней, злобно произнесла:
Кэсс: - Вы что подслушивали?
Билл: - Это сейчас не важно! Кэсс что происходит?! - Настойчиво спросил Билл
Кэсс: - Вас это не касается!
Том: - Касается и ещё как! Мы волнуемся о тебе!
Кэсс: - Поволнуйтесь лучше о концерте! Ваш перерыв закончится через 5 мин!
Том: - Кэсс... Мы не уйдем пока ты нам всё не расскажешь!
Кэсс: - ...
Билл: - Ты можешь нам довериться!
Организатор: - Ребята! Билл! Том! Ваш выход!
Билл: - Ладно, идём! Мы её всё равно не разговорим!
Билл ушел первым а Том, держа руки Кэсс, шепнул ей в ухо:
Том: - Сегодня вечером ты сознаешься во всем, не думай что легко убежишь от ответа!
После этих слов он поднялся на сцену оставив за собой ошарашенную Кэсс.
Кэсс: - Твою мать. Я влипла.
На сцена:
Билл: - Вот мы и вернулись, успели соскучиться?!
Фанаты хором крикнули: -Дааа!
Билл: - Тогда продалжаем песней "Sheir"!
Спустя долгих полтора часа, пропев последний куплет завершающей песни, парни попрощались со своими фанатами, и вернулись за кулисами. Том был в ожидании признания Кэсс, но зайдя в гримерку он её не обнаружил.
Том: - Где Кэсс? - обратился он к организатору, тот пожал плечами показывая свою не осведомленность.
Том: - Твою мать! Неужели удрала?
Помощница: - Извините? Вы ищите Кэсс?
Том: - Да! Вы видели её?
Помощница: - Да, она вышла на улицу
Том: - Спасибо! Билл идём!
Билл с Томом вышли с концертной площадки, и начали осматривать улицу, ищя глазами Кэсс, но тщетно. Вдобавок им мешали фанаты что ринулись к своим кумирам за автографами.
Билл: - Блять, какого хрена тут столько людей?! Том идём пока нас не раздавили!
Том выдохнув последовал за своим братом.
Билл: - Ничего, может она пошла в отель
Том: - Не могу поверить что она сбежала!
Билл: - Ну это ожидаемо! В духе Кэсс!
Зайдя обратно в гримерку первым делом они увидели озлобленных Георга и Густава.
Густав: - Где вы были?! Мы везде вас за искались!
Геор: - А где Кэсс?
Билл: - Её мы и пытались найти!
Густав: - Она ушла?
Том: - Да, скорее всего в отеле
Георг: - Почему нас не подождала
С этими мыслями они доехали до отеля, и решили заглянуть к Кэсс, за ответами. Но с номера последовало только гробовая тишина.
Густав: - Может она спит?
Билл: - Давайте позвоню
Том: - Нет! Не надо, завтра поговорим
Дальше все разошлись по номерам. Том не ожидал от Кэсс такой реакции, он долго раздумывал над тем не надавил ли он сильно на неё, и решился написать ей.Том:
Кэсс ты спишь? ✓
Если я надавил на тебя, то прости ✓
Можешь не говорить об этом, я вижу что для тебя это тема не из приятных ✓
Когда сама будешь готова тогда и расскажешь, договорились? ✓Одна галочка, у неё телефон что ли отключен? Ладно надеюсь как проснется прочитает. С этими мыслями я уснул.
7:00 Утра
На весь номер звенит будильник Билла, на гастролях он сильно устает, потому после крепкого сна, у него проблемы с пробуждением, но не волнуйтесь всё не так безнадежно как с случаем Густава. Помогает только будильник звенящий на всю громкость.
Том: - Блять Билл! Я же просил не ставить будильник на всю громкость! Ты же знаешь что я ненавижу, так резко просыпаться!
Билл: - Всё всё выключаю!
Билл спросонья пошел в ванную, благодаря холодному душу, он сразу же проснулся, и начал готовиться. Через пол часа они с Томом вышли готовые на ресепшн, где их ожидали ребята. Но Кэсс там сомнительно не было.
Том: - Где Кэсс?
Георг: - Я думал с вам!
Они мигом ринулись на ресепшн, и завалили ресепшионистку вопросами.
Ресепшионистка: - Стойте стойте, то есть вы просите меня вскрыть номер? Потому что человек долго вам не отвечал?
Том: - Да она наш менеджер, у нас вылет через 3 часа, она должна была быть уже на стойке но её нету!
Ресепшионистка: - Попробуйте дозвониться до неё! И всё же, если она не ответит, прощу подождать ещё минут тридцать, это девушка, может она прихорашиваеться.
Ребятам не оставалось кроме как прислушаться к ресепшионистке.
Густав: - Блять у неё телефон вообще выключен!
Том: - Со вчерашнего дня, я написал ей, сообщении не дошли!
Билл: - У меню дежавю
Внезапно к ним подошла девушка высокого роста в строгой одежде.
Девушка: - Здравствуйте, я администратор отеля, слушаю вас?
Том: - Нам нужно вскрыть номер 627, там наша подруга, подозреваем что с нею что то произошло. У нее телефон со вчерашнего дня отключен.
Администратор: - Хорошо секунду!
Она пошла на стойку где взяла ключ карту, все они последовали до номера Кэсс. Девушка приложила карту и дверь распахнулась. Все вещи Кэсс стояло на своих местах не тронутыми. Но самой девушки в номере не было.
Администратор: - Вы уверены что она вчера вернулась в номер?
Билл: - Честно говоря нет...
Администратор: - Мы можем проверить камеры, если её не обнаружим, то вам придется обратиться в полицию о пропаже человека.
Том: - Густав Георг просмотрите камеры отеля, а мы с Биллом поедем и проверим камеры концертной площадки.Я проснулась в мягкой кровати, осмотревшись вокруг я поняла что в частном самолёте: Какой то уж знакомый самолёт, неужели...
Низким тоном кто то сзади проговорил: - Доброе утро солнышко!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От шоу-бизнеса до сердца
RomanceКэсси строгий амбициозный новый менеджер группы, Том всеми обожаемая звезда Голливуда, который получает всё что захочет и кого захочет, к чему же может привести их вражда между собой?