Рассвет

97 2 0
                                    

Позабыв о ссоре между собой, вместе они приступили к поиску Кэсс. Они разделились и прочёсывали ближайшую местность. Пока Тому в голову не пришла идея посмотреть по камерам жилого комплекса.
Том: - Так мы хотя бы поймём куда она направилась
По видеозаписи отчётливо было видно как Кэсс выйдя с квартиры качаясь кое-как добралась до лифта.
Том: - Даа, пить ей нельзя!
Однако как показывали камеры, она не вышла с лифта.
Билл: - Она что чудом испарилась в этом лифте?
Том: - Без понятия
Билл: - Стой! Может она не вышла на первом этаже, а вышла на другом?
Том: - Сейчас проверим, сэр можете показать и остальные камеры на других этажах возле лифта
Охранник: - Да без проблем
Они всё просмотрели, но безуспешно.
Том: - Магия какая то
Билл: - Может её и вправду похитили? А все записи с видеокамер стёрли?
Охранник: - Не может быть, если бы кто-то и проник бы в жилой комплекс я об этом узнал бы первым. Да и чтобы стереть всё с камер нужен пинкод.
Том и Билл отчаявшись пошли по домам, они зашли в лифт нажали на самую верхнюю кнопку, то есть как на самую верхнюю дальше была только крыша здания и начали подыматься. И тут Том прозрел.
Том: - Я знаю где она!
Билл: - Где?
Том: - Она не вышла ни на каком этаже, потому что поднялась на крышу.
Билл: - Твою мать
Пока открывались двери лифта Тома и Билла посещали мысли что она поднялась чтобы покончить собой, на фоне ссоры с дядей. Как двери открылись Том с Биллом рванули из за всех сил.
Том: - КЭСС!
Билл: - КЭССИ! А что если она уже спрыгнула?
Том: - Нет! Она не могла!
Кэсс: - Что я не могла?! И чё вы так орёте, человеку спать не даёте!
Том и Билл обернулись, в заде лежала Кэсс укутавшись в плед.
Том: - Блять Кэсс! Какого хуя? Зачем ты поднялась на крышу?! - озлобленно в голосину орал Том.
Кэсс: - Я хотела на звезды поглядеть
Том: - Ну как?! Нагляделась? Ты хоть знаешь что мы с Биллом по всему городу искали тебя. Решили что ты с жизнью решила сука покончить!
Кэсс:- Чего? А с какого хера я должна была покончить собой?
Том: - Из-за ссоры с дядей, ты же из-за этого сбежала из дома
Кэсс посмотрела на Билла с недовольным взглядом:
Кэсс: - Билл?
Билл: - У меня не было выбора, ни с того ни сего ты пропала что мне оставалось делать
Кэсс томна вздохнула.
Кэсс: - Ну хотя бы вы помирились! Хоть один плюс в этой безумной истории!
Том: - Это всё что ты хочешь сказать?
Кэсс: - Простите что ушла ничего не сказав, и за то что заставила волноваться
Билл: - Что ж хорошо, главное что всё закончилось благополучно
Том: - Раз уж наша пропавшая нашлась предлагаю, пойти по домам и наконец-то поспать
Кэсс: - Парни давайте лучше встретим вместе рассвет, осталось всего лишь минут 15.
Том: - Нет!
Билл: - А я не против
Том: - Билл, ты серьёзно? 6 утра нам спать пора
Кэсс потянула Тома за руку, и он свалился рядом с ней.
Кэсс: - Сядь и не ворчи!
Чернильная синева ночного неба начало сменяться сочным огненным цветом. И вот долго не прождав, первые лучики солнца коснулись земли. Красота была неописуемо.

От шоу-бизнеса до сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя