Том сел рядом с Кэсс и начал разливать напитки. Приблизившись к уху Кэсс:
Том: - Будешь пить?
Кэсс: - Если только чуть чуть
Он взяв в одну руку виски в другую колу и выдал:
Том: - Перед твоими глазами происходит воссоединение лучших напитков человечество - после сказанного он начал объединять их в одном стакане, затем этот же стакан протянул Кэсс
Кэсси: - Это вообще можно пить? Я не отравлюсь?
Том в тот же миг выдернул обратно стакан и выпил:
Том: - Если отравишься, отравлюсь и я
Георг: - Том ты опять за своё? Кэсс не обращай внимания в такие моменты он представляет себя барменом
Кэсс попробовав вышедший напиток:
Кэсси: - А не зря, напиток вышел хорошим
Густав: - Кэсс не стесняйся, пей как следует!
Кэсс: - Спасибо но, я не люблю много пить
Неожиданно взгляд Кэсс упала на Билла который в сторонке сидел один, она решила развеселить его и двинулась в его сторону. Но Том помешал этому он взял её руку, и повёл её за собой в балкон. Выйдя:
Том: - Чего за Билла прицепилась?
Кэсс: - Тебе какое дело? Ты что только из за этого притащил меня сюда?
Она хотела выйте как вдруг Том встал перед дверью, загородив собой выход.
Том: - Что тебе от него надо?
Кэсс: - А что? Ревнуешь?
Том громко расхохоталься от услышанного:
Том: - Не придумывай! Только в твоих грязных мечтах!
Кэсс улыбнулась сказанному Томом, она подошла близко, при поднявшись к уху Тома прошептала.
Кэсс: - Ооо, ты и не представляешь что я делаю с тобой в своих мечтах.
Том смутился так как он не ожидал от Кэсс такого. Хоть она и раздражала его но его любопытство было значительнее этого, улыбнувшись он сказал с ярым интересом:
Том: - И что же?
Кэсс положила руку на торс Тома (поверх одежды) и начала медленно её поднимать к шее.
Кэсс: - Я ласкаю твою шею своей рукой и....
Том: - И?
Том поддался на искушение от Кэсс, он закрыл глаза и был в ожидании.
Кэсси же в свою очередь, посмотрела на стакан в своих руках, и одним движением руки пролила всю жидкость что была в ёмкости на джинсы Тома. В зоне паха на брюках образовался след.
Том: - Ты блядь в своем уме? Какого черта ты творишь? - заорал на Кэсси Том, он был в бешенстве.
Кэсс: - Упс прости, я такая криворукая как ты и говорил!
Усмехнувшись она прошла к выходу, и перед тем как закрыть за собой дверь добавила:
Кэсси: - Не надо со мной играть Том Каулитц!
Том оставшись один в балконе, зарычал:
Том: - Твою мать! Вот дрянь я убью её!
Он резко помчался в уборную. Но ребята всё же заметили пятно на брюках.
Георг: - Том ты что обмочился?
Том: - Иди блять на хер!
Билл: - Что это с ним?
Все с негодованием посмотрели на Кэсс, взглядом спрашивая что же там произошло.
Кэсс: - Нууу честно говоря, не думала что он окажется таким скорострелом
У всех челюсть отвисла от услышанного, через пару секунд до ребят всё же дошло и они начали громко ржать без остановки. Георгу стало аж настолько плохо, что он покраснел.
Густав: - Том?! Не может быть! Он же тот ещё бабник.
Кэсс: - Выходит что это не показатель его выдержки!
Только Билл будто видел обман Кэсс насквозь, бросив на неё вопросительный взгляд он от тащил её дальше от парней на край дивана и спросил:
Билл: - Между вами ничего не было ведь?
Кэсс: - Было конечно, ты думаешь что я стала бы врать?
Билл: - Да! Уверен что ничего не было. Ты просто решила отыграться да?
Кэсс поняла что Билл обо всём догадался.
Кэсс: - И? Теперь что, расскажешь всем?
Билл: - Да нет, просто хотел похвалить. Наконец-то его кто то поставил на место.
Кэсс: - А я думала что ты будешь защищать, он разве не твой брат.
Билл: - Мой! Но с очками он реально перегнул.
В этот момент в кабинку зашёл весь разгневанный Том.
Том: - Ребят вы что? Всё не так как вы подумали!
Георг: - Ничего Том, мы понимаем! Всё норм друг!
Густав: - Да, Кэсс очень сексуальная девушка, уверен любой парень на месте тебя тоже долго не выдержил бы!
Том: - Чего? Чего не выдержил бы? Ты что им сказала?
Резко повернул он свою голову на Кэсс.
Кэсс: - Правду!
Густав: - Брат в том что ты скорострел нету ничего постыдного!
Том: - ЧЕГО НАХУЙ? КАКОЙ БЛЯТЬ СКОРОСТРЕЛ? Я НОРМАЛЬНЫЙ!!! ЭТО ВСЁ ТЫ!
Разъяренный Том направился в сторону Кэсс, дабы прикончить её, но парни его остановили.
Георг: - Да успокойся ты, мы никому не скажем!
Том: - Георг блять я клянусь я нормальный, это она всё напридумывала!
Георг: - Конечно! Это нормально быть таким, у каждого ведь свой организм. Давай сядем успокоимся, хорошо?
Все сели и Густав протянул стакан виски в руки Тому.
Густав: - Выпей!
Том в голове - я убью эту суку! Не знаю как но точно прикончу! Она нахер меня перед всеми опозорила блять! - На протяжении всего этого времени Кэсс наблюдала за Томом и была очень довольна собой за проделанную работу. Наконец этот гад получил по заслугам подумала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От шоу-бизнеса до сердца
RomanceКэсси строгий амбициозный новый менеджер группы, Том всеми обожаемая звезда Голливуда, который получает всё что захочет и кого захочет, к чему же может привести их вражда между собой?