Все вышли и сели в машину, где уже располажились Георг и Густав только вот подозрительно Марии не было.
Кэсс: - Где Мария?
Том: - Она уже там, нас ожидает
Кэсс: - Ммм
Спустя 50 минут мы приехали на пункт назначения. Ресторан находился где то в горах виды были неземные. Сразу можно было понять что это место где тусуется вся элита Голливуда. Нам дали гримерку, чтобы ребята привели себя в порядок. Мария зашла в гримерку и раздала всем по костюму, ребята быстро переоделись. Мария полюбовавшись парнями выдала:
Мария: - Вы мои красавчики, и да Кэсс это тебе - она протянула в руки Кэсс набитый чем-то пакет
Кэсс: - Что это?
Мария: - Ну ты же менеджер всемирно известной группы, не можешь же ты представлять её в таком виде
Кэсс открыла пакет, внутри лежало шикарное платье.
Мария: - Ты же худенькая должно подойти! И да можешь её оставить себе.
Кэсс: - Спасибо большое(Два часа тому назад)
Том: - Мария по дороге заедь пожалуйста в магазин ***** и забери оттуда платье.
Мария: - Какое ещё платье?
Том: - Для Кэсс
Мария: - Ты ей что платье заказал?
Том: - Да, будь добра забери её
Мария: - ЛадноМария прогнала ребят с гримерки и оставила Кэсс одну дабы она переоделась.
Кэсс переодевшись вышла, все обернулись и охнули.
Георг: - Кэсс ты шикарно выглядишь!
Билл: - Да, от такой красоты я даже дар речи потерял.
Кэсс: - Спасибо ребята!
Кэсс посмотрела на Тома ожидая что он скажет. Но он лишь медленно рассматривал её с ног до головы, будто пожирал её голодным взглядом. В этот момент Мария всех потащила за собой, повторно напоминая ребятам о выходе. На вечере было очень много знаменитостей, бизнесменов, спортсменов и влиятельных людей Голливуда. Ребята развлекались болтали со звездами и только Том не мог отвлечься от Кэсс. Внезапно к нему подошла девушка эта была восходящая звезда Голливуда Джессика Альба.
Джессика: - Привет красавчик
Том: - Привет
Джессика: - Поздравляю с успешным выпуском альбома. Слышала он все топ чарты взорвал
Том: - Да так и есть!
За Джессикой стояла Кэсс. Том не спускал с неё глаз, все его мысли были заняты лишь её, хоть перед ней стояла сама Джессика Альба мечта любого мужчины.
Джессика: - Куда ты всё время смотришь?
Том: - Да никуда, ты хорошо отыграла роль в фантастической четвёрке
Джессика: - Спасибо! Знаешь, скажу по секрету кассовый сбор так ошеломил продюсеров, что они планируют снять вторую часть. Только никому не говори иначе у меня будут проблемы.
Том показал жестом будто ключиком запирает рот.
Том: - Обещаю я могила
Джессика посмеявшись произнесла:
Джессика: - А ты смешной
Неожиданно уголком глаза Том заметил что к позади стоявшей Кэсс подошёл парень. Он протянул руку в знак приветствия, Кэсс думала пожать её в ответ, но он поцеловал её руку. Кэсс улыбнулась, они мило беседовали, чем чаще уголки губ Энн подымались тем сильнее Том в гнева сжимал свою руку он не понимал что с ним происходит ведь у него такое впервые. Вдруг Том видит как этот парень уводит Кэсс.
Том: - Прости Джессика я отлучусь ненадолго.
Том следом пошёл за ними, догнав он отдернул Кэсс:
Том: - Ты мне нужна!
Кэсс: - Что? В смысле?
Том взял её руку и потощил с собой выговоривая:
Том: - Срочно!
По пути он придумывал что ей сказать, и вот она идея. Придя в гримерку Кэсс спросила:
Энн: - В чём дело? Что за срочность?
Том повернулся к ней.
Том: - Я рубашку порвал, все пуговицы упали.
Кэсс невзначай посмотрела на рубашку и там высвечивался накаченное тело Тома. Она сразу отвернулась и крикнула.
Кэсс: - Боже!
Том: - Боже? Вообще-то девочки мечтают увидеть это тело!
Кэсс: - Снимай рубашку! Я сейчас всё пришью.
Том ухмыльнулся от её реакции. И начал раздеваться, он специально стал там где подал луч от луны, чтобы она видела его тень. Он приблизился к ней сзади и прошептал грубым глосом:
Том: - Небось воображаешь у себя в голове всякие грязные вещи со мной.
Кэсс резко повернулась к Тому, он же в свою очередь не ожидал этого и не успел отступить,пространство между ними не оставалось они стояли впритык друг другу. Кэсс своими очаровательными голубыми глазами смотрела в его.
Энн: - А ты хочешь чтобы я воображала?
Том начал сокращать и без того маленькую дистанцию между ними, его лицо приблизилось к её лицу она закрыла глаза и....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От шоу-бизнеса до сердца
Lãng mạnКэсси строгий амбициозный новый менеджер группы, Том всеми обожаемая звезда Голливуда, который получает всё что захочет и кого захочет, к чему же может привести их вражда между собой?