В Лос Анджелесе:
Пустая старая комната, и в ней сидящий Роб с мешком на голове:
Роб: - Вы блять хоть представляете кого похитили?! Да я звезда! И засужу вас нахрен!
Мужчина с грозным и низким голосом прорычал:
Мужчина: - Заткнись!
Роб: - А то что? Что убить собираетесь?!
Резким движением с его головы стянули мешок, ярко подающий свет на глаза ослепил Роба на несколько секунд.
Мужчина: - Убить не убьем, но с радостью сломаем несколько рёбер! Да Артур?
Роб: - Вы кто?!
Мужчина2 (Артур): - А тебе знать это необязательно!
Вдруг в комнату вошёл высокий статный мужчина лет 45-50. По нему было видно что он влиятельный и весомый человек. Роб подумал: - Скорее всего он тут главный!
Роб: - Что вам нужно?!
Главный: - Знаешь девушку по имени Кэсси?
Роб: - Что? Кэсс?
Главный: - Наверняка знаешь, ведь ты скотина её оклеветал. Артур Джек сломайте ка ему палец!
Роб: - Что? Нет! Нет! Стой! Это была шутка всего лишь!
Главный: - Какая-то жестокая шутка не думаешь?
Один из парней начал придерживать руку Роба выдвигая мизинец, а второй взмахнул металлической битой.
Роб: - АААААААААА!
Душераздирающий крик Роба был настолько оглушительным насколько это возможно. Но мужчина и ребята даже бровью не повели, так будто они занимаются таким каждый день. От этого у Роба началась истерика. Впервые в жизни он почувствовал угрозу смерти.
Роб: - Ребята вы чего? Мне очень жаль что я так с нею поступил, простите, я ошибся признаюсь! Только не убивайте! Прощу!
Главный: - Знаешь кто я такой?
Роб: - Нет
Главный: - Я её отец, и как отцу меня очень разозлили твои действия!
Роб: - Я очень сожалею, если хотите могу извиниться прямо перед нею!
Главный: - Нет ты мне лучше вот что расскажи, кто такой этот Том Каулитц что не отстаёт от моей дочери?
Роб: - Том?!В аэропорту Чикаго была совершена посадка борта с Сан-Франциско.
Билл: - Уфф, гастроли только начались а я уже устал! Как тяжело быть звездой
Георг: - Обожаю Чикаго! За его еду!
Кэсс: - Еду?
Георг: - Ооо Кэсс ты ведь не пробовала, тут продают самую лучшую пиццу в мире deep dish! Попробуешь и влюбишься отвечаю!
Кэсс: - Хотелось бы попробовать, но...
Георг приставил свой указательный палец на губы Кэсс;
Георг: - Тшш! Без никаких но!
Кэсс: - Георг у нас плотный график!
Георг: - Неаа, даже не пытайся уговорить!
Билл: - Кэсс он ведь не отступит!
Кэсс: - Но ведь!
Георг: - Ну всё идёмте я заказал такси!
Георг обхватил за плечи Кэсс и утащил за собой.
Спустя пару минут они оказались перед рестораном, что так сильно нахваливал Георг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От шоу-бизнеса до сердца
RomanceКэсси строгий амбициозный новый менеджер группы, Том всеми обожаемая звезда Голливуда, который получает всё что захочет и кого захочет, к чему же может привести их вражда между собой?