Щекотливая тема

93 4 2
                                    

В машине Кэсс раздала всем по кофе.
До место назначения они добрались довольна быстро. Выйдя с машины Кэсс поняла что это студия где проводится популярное ток-шоу "Будильник".
Кэсс: Я эту передачу каждое утро смотрю
Билл: - Значит сегодня у тебя будет шанс посмотреть его в живую, у нас здесь возьмут интервью
Кэсс: - Джимми Фэллон?
Билл: - Да
Кэсс: - Боже я его фанатка, надо будет взять у него автограф
Мария: - Попозже возьмёшь!
- Неожиданно сзади Кэсс подошла Мария - Пришли бы вы на пару минут позже, я бы вас точно прибила бы! Давайте скорее!
Все мигом побежали в студию
Оператор: Через 10 минут начало эфира! Всем приготовиться!
Парней быстро привели в порядок и они уселись удобно на диване.
Оператор: 1 2 3 Начали!
Ведущий: Всем доброе утро! На экране программа "Будильник" и сегодня у нас в студии любимчики Голливуда и завоеватели женских сердец "Tokio Hotel"! Ну, как ваш настрой ребята на сегодня?
Билл: - Сегодня мы очень бодры, хоть и не выспались!
Ведущий: - Из за вашего тугово графика вы наверняка плохо высыпаетесь?!
Том: - У меня не только из за графика! - Ответил Том.
Ведущий посмеялся на ответ Тома.
Ведущий: - Надеюсь вы готовы к сегодняшним вопросам? Потому что они достаточно деликатны!
Густав: - Мы постараемся на всё ответить честно!
Ведущий: - Тогда пожалуй начну! Ваша песня "Through the Monsoon" взорвал все чарты мира! И уже как не первую неделю держится на первом месте на "MTV", уверен с этой песней к вам пришла большая волна популярности! Какого вам быть на пике славы?
Билл: - На самом деле все оказалось намного сложнее, мы даже спокойно на улицу выйти не можем потому что везде фанаты, папарация, журналисты!
Георг: - Да так и есть! Как то кто то слил мой адрес в интернет, и возле моего дома скопилось толпа людей! Пришлось вызывать полицейских, чтобы их разогнать! После чего я конечно же переехал.
Ведущий: - Да, трудно же вам пришлось! Перейдём к следующему вопросу: Так, многим интересно что помогло вам добиться такого успеха?
Том: - Вера в себя и в друг друга! Мы всегда были вместе, и в трудную минуту поддерживали друг друга, мне кажется именно это помогло нам не сломиться на пол пути!
Ребята кивнув единогласно согласились с ответом Тома.
Ведущий: - Спасибо за ответ Том! Но лично тебе у меня есть ещё один кропотливый вопрос! А о вопросе узнаете после небольшой рекламы, оставайтесь с нами!
Начало рекламы.
Мария: - Что за блять кропотливый вопрос?!
Ведущий: - Ты же всё знаешь!
Мария: - Мы же убрали его с интервью!
Ведущий: - Но Дак (главный в студии) запретил этого делать, без этого не будет и рейтинга!
Мария: - Какой нахрен рейтинг?! Том на это не будет отвечать!
Ведущий: - Ну Мария, успокойся, умей пользоваться моментом, а сейчас момент который может принести и нам и вам денег!
Ребята смотрели на ссору ведущего и Марии! И, Том наблюдая за всем этим понимая, что Мария ничего не может возразить. Он готовился изнутри к этому вопросу.
Оператор: - Возвращайтесь в студию! Через 3 секунды реклама закончится! 1 2 3 Начинаем!
Ведущий: - С возвращением дамы и господа! (имеется ввиду после рекламы) А сейчас настал долгожданный момент, вопрос теребящий всех фанатов "Tokio Hotel", что же произошло в номере 483? Есть слухи что там была интимная близость между Томом и его фанатками? Правда ли то что их количество превысило 20?
Том застыл на месте, он не то что отвечать он и двинуться не мог!
Ведущий: - Том?
Том: - Аааа....
Кэсс смотря за всем этим, было искренне жаль Тома. Хоть он и бесил её, но в этот момент даже она была ошарашена вопросом. Смотря на его глаза, она хоть как то пыталась его подбодрить! Шепча: ты сможешь! Он заметил это. И сразу же пришёл в себя.
Том: - Джим, слухи всё же остаются слухами. Это всего лишь нелепые фантазии СМИ
Ведущий: - То есть как я понял ты полностью отвергаешь эти домыслы
Том: - Да так и есть
Густав: - Думаю, Том сказал всё что хотел! Считаю стоит перейти к следующему вопросу!
Ведущий: - Ладно так уж и быть! Если хотите закрыть тему, то кто я такой чтобы вам препятствовать в этом!
Ведущий продолжал ставить следующие вопросы, пока интервью не закончилось. Ребята попрощались со зрителями, и вышли со студии. Том был весь на нервах с этим интервью.
Кэсс: - Том ты в порядке?
Том: - Что, пришла пожелеть меня?
Кэсс: - Нет, хотела узнать о твоём состоянии. Я как твой менеджер переживаю.
Том: - Ты ещё не мой менеджер



Кэсс: - Будущий! Просто знаешь, это же Голливуд и слухи тут быстро утихают, потому что люди всегда находят что то поинтереснее
Том: - И сейчас самое интересное то сколько же девушек я перетрахал! Заебали! Ты веришь в это?
Кэсс: - Если скажу нет, то на вру, но я верю в то что девушек было не 20.
Том: - А сколько?
Кэсс: - Не знаю, журналисты любят всё при украшать, так я близка к правде?
Том: - Да, после получения награды на "MTV" мы закатили вечеринку в отеле, и я переспал лишь с одной девушкой, после этого она начала меня доставать сообщениями и звонками из-за чего Мария сделала ей жёсткий выговор. И...
Кэсс: - Она дала СМИ ложные данные?
Том: - Да, отомстила мне как кое-кто
Кэсс: - Что? Да моя месть рядом с этим ерунда
Том: - Да, ты права, кстати насчёт этого вообщем я хотел сказать что мне жаль, что разбил очки и домагалься до тебя
Билл: - Ты что?
Внезапно Том услышал за спиной голос удивлённого и злого Билла.

От шоу-бизнеса до сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя