В гримерке:
Том: - Она уехала с этой гнидой?
Мария: - Нет, она уехала на такси. Том в чём дело? Из за чего ты разозлился?
Билл: - Мария, ты же знаешь что Роб и Том враждуют
Мария: - Только из за этого! Том я не хочу давить на тебя, но тебе нужно повзрослеть! И прежде чем делать что либо, думать сначала о последствиях. Если бы не Билл.. - Том перебил Марию.
Том: - Да! Знаю!
Мария увела Билла чуть дальше:
Мария: - Билл позаботься о Томе, у вас 15 минут чтобы он весь пар выпустил, дальше начнётся шоу
Билл: - Хорошо
Мария вышла с гримерки, там остались только Билл и Том:
Билл: - Она тебе так понравилась?
Том: - Пфф, понравилась? Ещё что! Просто взбесил этот Роберт!
Билл: - И что же он такого сделал, что тебя взбесило?
Том: - Их поцелуй...... Нахер они поцеловались?
Билл: - Они не поцеловались, это Кэсс его поцеловала. И мне кажется ты больше злишься не из-за Роберта а из-за Кэсс
Том опустил взгляд, ведь он понимал что если признает, что злился всё таки из-за Кэсс а не из-за Роберта, то Билл поймёт что всё это было ревностью.
Билл: - Что ж хорошо, так уж и быть, молчишь, ладно! Вставай, нам пора идти.
Том и Билл вышли с гримерки и пошли в место где должен был вот вот начаться шоу программа вечера. Она длилась целый час, после чего был сбор средств на благотворительный фонд. Весь вечер Джессика не отходила от Тома, всё пытаясь завоевать его внимание. В это же время Роб уже почти довёз Кэсс до дома.
Кэсс: - Спасибо большое за то что подвёз
Роб: - А тебе спасибо за вечер
Кэсс: - Пожалуйста, что ж я пойду тогда
Роб: - Кэсс!
Кэсс: - Да
Роб: - Хотел сказать что ты очень милая, и грустно расставаться с такой милой девушкой, было бы неплохо растенуть наш вечер ещё чуток.
Роберт начал тонко намекать на то что был бы не против если бы Кэсс пригласила бы его домой.
Кэсс: - У меня завтра работа, уверена как и у тебя, лучше стоит отдохнуть
Роб дотронулся рукой до щеки Кэсс:
Роб: - Мы можем отдохнуть вместе
Кэсс: - Нет не можем, я очень устала
Роб: - Да что ты так, тебе понравится, это хорошо снимает усталость
Роб медленно начал прижиматься к Кэсс. Но Кэсс резко отодвинулась от него.
Кэсс: - Я была о тебе лучшего мнения
Рукой открыв ручку двери она вышла с машины и с силой захлопнула дверь.
Никогда не отказывающему Роберту поступок Кэсс был не по нраву. Она была первой кто не захотел спать с самим Робертом Паттинсоном. Вся это ситуация его дико раздражало, но кроме как поехать дальше выбора у него не было.
Кэсс сильно удивилась действиям Роберта. Не ожидала, такого поворота. Недовольная и усталая она пошла домой. Время было позднее. 00:30 Перед сном она сменила одежду смыла весь макияж и поставила будильник. Как бы не пыталась Кэсс всё не могла уснуть. - Да уж вроде казался нормальным а оказался полным придурком. Все звёзды шоу бизнеса такие? Самовлюбленные, тщеславные эгоисты. Так будто весь мир должен им. Надо было набить ему хорошенько морду - Эти мысли не давали ей покоя. И так продолжалось до утра. Едва Кэсс удалось уснуть как тут же прозвенел будильник.
Кэсс: - Чёрт! Вот тебе и ночька Кэсс!
Она пошла в ванную и по завершению всех утренних процедур она вспомнила что не успела вчера перенести чемодан в новую квартиру.
Кэсс: - Не утро а чудо какое-то - с недовольным лицом завопила Кэсс
Она взяла телефон и набрала номер Билла.
Кэсс: - Билл у меня к тебе срочное дело!
Билл: - Кэсс ты...
Кэсс: - Мой чемодан остался у тебя как и все вещи в нём, ты дома?
Билл: - Кэсс ты слышала о чём пресса говорит?
Кэсс: - Сейчас не до этого! Так ты дома?
Билл: - Нет
Кэсс: - Какой пинкод двери?
Билл: - 0630 И Кэсс послу....
Не дав Биллу договорить Кэсс отключила телефон.
Кэсс: - Ну что ж выхода нет, придётся это шикарное платье одеть. Хотя бы я нахожусь в центре, так что доберусь быстро.
Кэсс вышла из дома и на метро приехала к дому Билла. Набрав на двери нужный пинкод, она зашла внутрь. Пройдя в комнату где день назад гостевала, она начала собирать все свои вещи. И это же всё пихать обратно туда откуда вытащила. Успешно справившись поставленной задачей она переоделась, и пошла обратно к себе домой. Кэсс оставила чемодан дома и дальше пошла на работу. Перед входом скопилось толпа журналистов и репортёров. Наблюдая за всем этим она вспомнила свой первый день. Кэсс в уме: - Скорей всего как обычно припёрлись ради Тома. После вчерашнего вечера с Джессикой не удивлюсь если они стали самой обсуждаемой парой Голливуда. Но не тут-то было все журналисты обернулись к Кэсс и разом начали её фоткать. Одному из них даже удалось к ней подойти.
Журналист: - Кэсс можно задать вам несколько вопросов? Что вас связывает с актером Робертом Паттинсоном?
Кэсс: - Что?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От шоу-бизнеса до сердца
Любовные романыКэсси строгий амбициозный новый менеджер группы, Том всеми обожаемая звезда Голливуда, который получает всё что захочет и кого захочет, к чему же может привести их вражда между собой?