Конфликт 1 часть

78 3 0
                                    

Журналист: - Согласитесь ли вы с высказываниями Роберта?
Кэсс: - Какие ещё высказывания?
Журналист: - Оооо так вы ещё не в курсе всего дело! Роберт Паттинсон сегодня дал интервью по поводу вашего вчерашнего поцелуя, все озадачились кем же оказалось это незнакомка, соблазнившая самого горячего холостяка Голливуда, на что он прокомментировал что вы всего лишь ночная бабочка "Universal music", девушка на одну ночь. Что вы на это скажите?
Кэсс: - .....
Журналист: - Не считаете ли вы что таким образом выставляете свою группу не в лучшем виде? Или это группа где собираются лишь одни ловеласы и куртизанки?
У Кэсс наполнились глаза слезами, она не могла поверить услышанному. Неожиданно сзади чья то рука затащила её в здания.
Том: - Кэсс ты меня слышишь? Кэсс?
Её будто парализовала, она ничего не слышала и не видела. А слезы сами по себе не остановливаясь текли по лицу.
Кэсс: - Это всё ложь Том, ничего не было правда!
Том: - ...
Том просто промолчал в ответ.
Кэсс: - Ты мне не веришь?
Том: - ...
Она оттолкнула от себя Тома и хотела уйти, уйти хоть куда угодно скрыться так чтобы никто не нашёл. Сердцебиение вдруг участилась, ощущение будто нехватает кислорода. Словно тонешь в воде где нету просвета. Ей казалось что все смотрят на неё лишь на неё не отрываясь, мерзким и осуждающим взглядом. Мышцы тело ослабилсь, зрения затуманилось ноги начали подкашываться. Долго не вытерпев, Кэсс грохотом рухнула на землю. Перед потерей сознания она видела Тома бросившегося в сторону неё, а дальше темнота.
Сновидений Кэсс:
Мне 8 лет. Держу руку отца. Мы шли на выход возле нас было очень много людей, одетые в черный. То ли охрано то ли коллеги отца, плохо помню. Вот мы выходим и вспышки камер, я будто ослепла. Это был первый раз когда я вышла с отцом на свет. Люди окружили нас, охрана их не подпускала, столько шума.
Журналист: - Это ваша дочь мистер Карл?
Он поднял меня на руки.
Отец Кэсс: - Да, это моя дочь и наследница Компании " Capital Group " Кэсси.
Журналист: - Очевидно вы занимаетесь улучшенной подготовкой своей дочери к будущему?
Отец Кэсс: - Да конечно так как её ждёт большое будущее, подготовка к нему должна быть соответствующей.
В их взгляде просачивался вопрос: И это она? И этой хиленькой девочке достанется вся это империя. Ей тупо повезло родится с золотой ложкой во рту. И всё.
Я будто читала все их мысли. Вся это грязь, гнусные мысли подлые взгляды. В итоге я не выдержала и заплакала, папа увёз меня оттуда. Я взяла с него слово что не предстану перед папарацци пока не буду к этому готова.
Сейчас будто всё повторилось. Ничего не изменилось я всё также боюсь их. Их критики. От этих мыслей я открыла свои очи. По потолку можно было понять что я в больнице. В мою руку ввели систему. А рядом стоящая медсестра заметив что я пришла в себя пошла звать врача. После небольшого осмотра, в палату зашли ребята. Зайдя Билл сразу же рванул ко мне и крепко обнял.
Билл: - Боже правый Кэсс, не пугай так больше
Кэсс: - Простите ребята, я заставила вас волноваться
Густав: - Главное что с тобой всё хорошо. Хорошо ведь?
Кэсс: - Да сейчас уже лучше
Георг: - Врач сказал что у тебя была паническая атака. Так что игнорируй все эти новости.
Я повернула голову на окно на улице была уже ночь.
Кэсс: - Который час?
Билл: - Тебе лучше не знать
Густав: - Пол двенадцатого
Билл: - Густав! Не мог держать рот на замке?!
Густав: - Она всё равно узнала бы
Кэсс: - Я что целый день здесь пролежала?
Билл: - Дааа
Кэсс: - Понятно, то и думаю с чего я такая выспавшая
Кэсс: - А где Том?
Билл: - Он снаружи
Кэсс: - Почему не заходит?
Билл: - Тут такое дело...
Кэсс: - Я знаю! Он думает что я переспала с Робом, наверняка и вы так же думаете. Но я вас уверяю между нами ничего не было.
Вдруг дверь распахнулась и Том ворвался в палату.
Том: - Тогда почему ты наврала что поехала домой на такси?
Кэсс: - Узнав что я поехала с ним тебе стало бы легче?
Том: - Узнал бы об этом, я бы остановил тебя не смотря не на что.
Кэсс: - Я не нуждалась в этом.
Том: - Конечно! Ты же нуждалась в Роберте. Да?
Билл: - Том не надо!
Кэсс: - Пошёл вон!
Том вышел с палаты. А за собой сильным хлопком закрыл дверь. Обстановка была напряженной. Все промолчав вышли за Томом. И здесь Кэсс поняла, что ребята всецело поддерживают Тома. И даже Билл.


От шоу-бизнеса до сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя