Побег

110 5 0
                                    

Билл замахнулся на Тома и кулаком ударил его по левой щеке.
Билл: - Какого черта? Ты что домагалься до Кэсс?
Том: - Нет! Билл слушай, дай мне всё объяснить
Билл: - Заткнись урод! Я не ожидал от тебя такого, Кэсс идём!
Кэсс: - Билл он...
Билл схватив за руку Кэсс потянул её за собой.
Билл: - Это правда?
Кэсс просто стояла и молчала, она не могла ничего сказать.
Билл: - Кэсс пожалуйста скажи правду!
Обдумав свой ответ она пришла к решению, что будет лучше если Билл не узнает об этом. В душе она понимала, что не может рассорить братьев.
Кэсс: - Нет, он не домагалься надо мной
Билл: - Точно?
Кэсс: - Да, я не стала бы обманывать тебя
Билл: - Чёрт, а я то подумал что он изнасиловал тебя, но он всё же заслужил это
Кэсс: - Спасибо что защитил меня
Мария в этот момент обыскалась ребят. И решила позвонить Кэсс
Мария: - Где вы ходите? Сейчас же возвращаетесь в машину нам нужно ехать
Кэсс: - Да идём
Кэсс отключила телефон и обратилась к Биллу
Кэсс: - Билл слушай, давай всё это останется тайной
Билл: - Я и не собирался разбалтывать об этом
Все сели в машину, и выдвинулись в ателье. По плану они должны поехать на примерку костюмов, для завтрашнего благотворительного вечера. В машине была гробовая тишина, обычно веселый и разговорчивый Билл сидел без настроения. Подальше от Тома. Том же сидел глядя в окно облокотившись локтем на подлокотник, прикрывая этой же рукой свою покрасневшую щеку.
Густав и Георг поняли что между этими двумя что то произошло. И были уверены в том что Кэсс в этом замешана. Доехав до ателье Мария всё же заметила синяк на лице Тома.
Взяв его за подбородок она начала рассматривать его левую щеку.
Мария: - Что это? Ты что с кем-то подрался?
Том: - Нет, ударился об столб
Мария: - Том надо же быть осторожнее, у вас завтра важная встреча
Том: - Да прости, подложу лёд и успокоится ну или на крайняк тоналкой замажем
Георг и Густав переглянулись между собой. Они решили отойти в сторону чтобы обсудить синяк Тома.
Густав: - Это точно не столб!
Георг: - Понятное дело, Том и Билл точно не признаются в том что произошло, единственный выход расспросить всё у Кэсс. Они зашли в ателье и пошли в примерочную где им дали их костюмы пошитые по спец заказу. В некоторых местах пришлось подогнать костюмы. После примерки Георг и Густав хотели позвать Кэсс на разговор, но подходящего случая не выдалось, она была всё время занята указаниями Марии.
Мария: - Кэсс возьми костюм Билла и Густава, Георг Том я конечно понимаю что вам нужно держать себя в форме но не надо перекачиваться, из за этого приходится всё перешивать
Все собрались и выехали на место где проходит репетиция парней. Мария и Кэсс остались в коридоре,  дожидая парней. По истечению двух часов репетиция наконец-то закончилось, а это значит всё, можно ехать домой. Они подбросили Кэсс до дома. Она была очень уставшей, сегодня для неё выдался тяжёлый день что морально что физически. И после такого дня спасти мог только освежающий душ. Зайдя домой она моментально побежала в душевую.
Пов Кэсси:
После душа мне намного полегчало. На ужин я решила заказать любимую пиццу дяди Лукаса. Сегодня у него двойная смена, придёт он не скоро. Я прошла в гостинную удобна улеглась на диване, и включила телик, с целью посмотреть что то интересное, внезапно мой телефон завибрировал от сообщений, не хотя я взяла телефон в руки. Это был Георг.
Георг: - Привет Кэсс я хотел спросить что произошло с Томом и Биллом, подумал что ты в курсе всего
Кэсс: - Всё нормально Георг, ничего серьёзного не произошло
Георг: - Их ссора касается и нас с Густавом
Кэсс: - Я не могу рассказать, но обещаю они помириться
Георг: - Хорошо, надеюсь на тебя, мы просто волнуемся за них
Кэсс: - Я понимаю Георг
Через пару минут доставка пиццы пришла. Я поставила пиццу на журнальный столик перед теликом.
И плотно покушала запив всё это колой. Сама не заметив мои глаза сомкнулись, и я провалилась в сон.
Я проснулась оттого что дядя Лукас разговаривал с кем-то по телефону на кухне. Время было 00:40. От любопытство я встала на цыпочки и подкралась так чтобы он не заметил. Я встала за дверным проёмом, и начала подслушивать. Как бы не пыталась, я не могла услышать то что говорит человек на другом конце провода. Но чётко слышала то что говорит дядя Лукас.
Лукас: - Да с нею всё хорошо
Лукас: - Да она всё ещё думает заняться дизайном
После этих слов я поняла что речь идёт обо мне. Но мне было интересно с кем же дядя Лукас обсуждал меня.
Лукас: - И пусть, пусть занимается дизайном это её призвание
Лукас: - Не кори себя Карл, просто будь с нею помягче
От имени что произнес дядя Лукас моё лицо поблекло, а глаза округлились, я стояла в оцепенении. Руки начали трястись. Я не могла поверить в то что мой дядя меня предал. Я решила лечь обратно пока он не заметил меня. Я услышала как он вышел с кухни, и поднялся на второй этаж в свою комнату. И тогда я приняла решение, что нужно как можно скорее уходить. Пока не стало поздно. 03.39
Почти четыре утра. Я поднялась в свою комнату как можно потише и начала собирать вещи в свой чемодан. Собрав я спустилась, и вышла с дома. В голове было пусто куда идти? Что делать? Опять сбегать? Но куда? Я взяла телефон в руки и начала перебирать контакты. В Лос-Анджелесе я только 1.5 месяца. У меня нету близких друзей кому я могла бы обратиться. Но всё же есть один человек. - Нет Кэсс ты не можешь ему позвонить! Вы знакомы всего лишь пару дней, и обращаться к нему с такой просьбой нельзя! отговоривала я себя. Просидев так 10 минут на обочине дороги и всё рассудив, я поняла что я настолько в безвыходной ситуации, что другого выбора нету.
Кэсс: - Алло, можешь пожалуйста приехать ко мне?

От шоу-бизнеса до сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя