Настало утро, Кэсс проснулась отдохнувшей, сделав себе на скорую руку небольшую укладку и естественный макияж она вышла из дома. Она ментально подготовилась к увольнению, даже впрочем решила что это к лучшему. Такая буйная и суетливая жизнь не для неё, более того возможно с её уходом вся эта шумиха уляжется. С такими мыслями она добралась до здание офиса. Поднявшись до 42 этажа, она вошла в переговорную. Была в сборе вся группа и продюсер. Но не Мария. Она решила не придавать этому значение, пройдя чуть дальше она села на свободное место напротив продюсера.
Кэсси: - Здравствуйте
Крис: - Привет Кэсси, сожалею что всё так обернулась. Несомненно ты не предполагала что всё именно так и сложится. Но знаешь почему сегодня нету Марии?
Кэсс: - Нет
Крис: - Она ушла с работы, так что ты держись и как можно быстрее приходи к себе нам не нужен дряблый менеджер
Кэсс: - Я остаюсь?
Крис: - Да, желаю успехов на новом месте
Кэсс: - Спасибо
Крис: - И да через 2 дня у нас турне тогда и приступишь к работе
Кэсс: - Турне?
Крис: - Да ребята тебе подробно всё объяснят, всем до свидания
Крис вышел с кабинета. В кабинете остались только ребята и ошеломленная Кэсс.
Кэсс: - У вас турнэ?!
Билл: - Да мы сами только вчера узнали
Кэсс: - То есть меня оставили только поэтому?
Том: - Какая разница почему! Главное не уволили же!
Кэсс громко и недовольно цокнула, она поднялась со стула и ушла ни с кем не попрощавшись.
Том: - Вот же...
Билл: - Не надо Том, её можно понять
Георг: - Да, давайте лучше подготовимся к вечернему кинофестивалю
Густав: - Говорят там будет Роберт
Том: - Пусть только попробует эта скотина что нибудь сказать в нашу сторону
У ребят согласно плану вечером был World Film Festival. Престижные международные смотры конкурсной программы где фильмы номинуют в почетное звание. Через некоторое время ребята начали собираться, они решили одеть те же смокингы что одевали пару дней назад на благотворительный вечер. Билл начал укладывать свои не послушные волосы так как приём был официальным вместо любимой пышной прически он решил уложить их во что то спокойное и скромное. А Тому пришлось отказаться от любимой кепки, и продемонстрировать свои дреды, которые очень ему подходили. Все они переодевшись вышли и сели в машину. Вскоре они дехали до место назначения. Людей было масса. Столько фотографов и папарацци. Вспышок камер было столько что можно было ослепнуть. Ребята толком ничего не видели кроме фотовспышек, после чего им пришлось передвигаться просто вслепую надеясь на то что ни с чем и ни с кем они не столкнутся. А крики фанатов могли даже оглушить человека. Вначале они передвигались вместе но под конец разделились и позировали уже отдельно. Том начал принмать позу для фотографов. Неожиданно к нему сзади подошел Роб.
Роб: - Привет Томми, как поживаешь? Вижу хреново после скандалов -высокомерно расхохотался Роб-
Роб: - Кстати как там поживает ваша шлюшка?
Том решил не обращать на него внимания.
Роб: - Ну гляньте что за серьезность, я что со стенкой разговариваю?
Том: - Сгинь.
Роб: - Черт, тебя и вправду невозможно вывести из себя, хотя я знаю верный и действенный способ
Роб: - Тебе как брату скажу по секрету, Кэсс оказалось тошнотворно воспитанной паинькой, думал уломать её на секс а это сука отказала мне. Хотя за это я её заслуженно наказал, таких высокомерных блядей нужно только так и ставить на мес...
Роб недоговорил потому что в него влетел кулак разъяренного Тома. Он ударил Роба именно по губе будто целился. Из за чего у Роба сломался передний зуб. Но Том на этом не остановился. Он и дальше начал наносить по его лицу сильные удары. Его кулак был уже в крови, его остановили прибежавшие на драку охрана. Это и дракой нельзя было назвать это кровавое месиво. Тома увели а Роба забрала скорая. Ребята ринулись к Тому.
Билл: - Том ты что натворил?!
Георг: - Какого черта друг?!
Густав: - Он жив?! Том?! Он жив?!
Том: - Не знаю!
Том вдруг рванул.
Билл: - Том ты куда?
Том: - К Кэсс!
Билл: - Прямо сейчас?
Том: - Да прямо сейчас!
Том сел в такси и поехал к дому Кэсс. К ребятам начали подходить журналисты с вопросами.
Билл: - Простите, но разъяснение ситуации мы вынуждены перенести на завтра.
Журналист: - Нет Билл, прощу ответьте лишь но один вопрос! Как бы вы прокомментировали действие своего брата? Билл!
Ребята проигнорив журналистав сели в машину и решили последовать за скорой. Все нервничали за состояния Роба. Если с ним случится что то серьезное то Тому придется за всё это отвечать.
Пов Том
Я сильно провинился перед Кэсс, черт черт черт! Ну я и дурак! Как я мог поверить этой гниде, да Кэсс никогда так не поступила бы. Мы пришли по адресу я протянул водителю двадцатку.
Том: - Без сдачи!
Выйдя с такси я ринулся к квартире Кэсс. Я начал неугомонно стучить в её дверь. И вот ручка двери опустилась а за ней и дверь открылась. Тут вышла Кэсс. Она удивленно смотрела на меня недоумевая, зачем я пришёл. А я просто обнял её, обнял очень крепко.
Кэсс: - Том всё в поря....
Том: - Прости, прости пожалуйста
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От шоу-бизнеса до сердца
RomanceКэсси строгий амбициозный новый менеджер группы, Том всеми обожаемая звезда Голливуда, который получает всё что захочет и кого захочет, к чему же может привести их вражда между собой?