До конца года ничего интересного не происходило. (Конечно кроме того, что профессор Квиррелл пытался убить Гарри)
Гермиона: Ну что, Лин, до конца года осталось меньше недели, наконец то мы встретимся с родителями, я так рада!! А ты?
Эвелин: Оо.. Ещё как! - сухо ответила ты.
Гермиона: Лин, что-то случилось?
Эвелин: Случилось! Мои родители не знают, что я здесь.
Гермиона: ЧТО?!? Тогда как? Откуда? Что? Я ничего не понимаю!
Эвелин: Когда я получила письмо, родителей будто подменили. Они были такими злыми. А папа вообще разорвал моё письмо о зачислении в школу. Когда они узнают, то будут в ярости! Я не знаю, как вернусь сюда в следующем учебном году.
Гермиона: Ты что-нибудь придумаешь. Я в тебя верю.Неделя пролетела незаметно. Так же как и прибытие домой. Придя в свой дом, ты ожидала всё. Но точно не этого.
Эвелин: МАЛФОЙ? ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ У МЕНЯ ДОМА?
Мама: Оо.. Милая, ты приехала, как отучилась?
Эвелин: Что. Это. Такое.
Папа: Лина, это наши новые коллеги по бизнесу, ты наверное их знаешь)
Эвелин: Ага. Ещё как. - ты со злостью отправилась в свою комнату, хлопнув дверью.Эвелин: Драко. В моём доме. ЭТО ТАК КРУТО. (Нет) - С агрессией ты ударила стенку кулаком.
Эвелин: Вот же...Драко: Бешеная? - заходя в твою комнату сказал Малфой.
Эвелин: Вышел.
Драко: Я твой гость, ты не можешь выгнать меня.
Эвелин: Ты гость моих родителей, а не мой.
Драко: Ну, Лииин... Это так не вежливо - в шутку всплакнул блондин.
Эвелин: Не называй меня так.
Драко: Тебе нормально ?
Эвелин: В плане.
Драко: Эм. Ну. Твоя рука, она типа...
Эвелин: А это уже точно не твоё дело. Иди я сказала.
Драко: Наши родители новые коллеги. Нам не стоит враждовать.
Эвелин: Мне не послышалось? Сам Драко Люциус Малфой сказал, что не хочет враждовать?
Драко: Эвелин. Прекрати.
Эвелин: А то что?
Драко: А то... А то..
Эвелин: А то? Всё, Малфой. Завались, иди.
Драко: Ладно-ладно, не кипятись.Лето прошло незаметно. Малфои чуть ли не жили у вас, и Драко не упускал шанс подкалывать Эвелин. А та в свою очередь "пряталась" В своей комнате. Но даже там Драко умудрялся её донимать.
30 августа. Косая аллея.
Эвелин: Так, что у нас в списке...
Гермиона: Лина?
Эвелин: Гермиона!!! - девочки обнялись.
Гермиона: Рада тебя видеть) пошли, я отведу тебя к Гарри с Роном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная гриффиндорка и принц Слизерина
ParanormalТы - обычная девушка, проживающая в семье маглов. Вдруг, тебе приходит письмо от Хогвартса, но твои родители не были этому рады. Почему?