признание.

12 6 2
                                    

Эвелин сидела на холодном, влажном камне у Чёрного озера, пытаясь успокоиться после слёз, что ручьями катились по твоим щекам. Вода тихо плескалась о берега, отражая тёмные силуэты деревьев, и казалось, что мир вокруг тебя погрузился в меланхолию. Вдруг сзади раздалось осторожное похлопывание, и ты обернулась. Это был Оливер. Его лицо выражало обеспокоенность.

Оливер: Эвелин, как ты? — спросил он, присаживаясь рядом. Лунный свет играл на его чертах, вскрывая прохладные оттенки в глазах.

Ты вновь потеряла дар речи, глядя на него, и слова, наконец, вырвались из тебя, словно испуганные птицы.

Эвелин: Я просто… — начала ты, — Этот мир… он такой жестокий.

Оливер наклонился ближе, его голос стал мягким, как шёпот ветра.

Оливер: Позволь мне быть рядом, — сказал он. — Я не оставлю тебя одну.

Оливер смотрел в глаза Эвелин, полные света и нежности. Он чувствовал, как сердце его стучит в ритме надежды, когда наклонился к тебе, чтобы поцеловать. Но в тот миг, когда его губы были близки к твоим, ты отстранилась, взглянув в сторону, как будто искала укрытие от этого непосильного чувства.

Эвелин: Оливер, — тихо произнесла ты, — я не могу. Моё сердце принадлежит другому.

Словно гром среди ясного неба, твое признание пронзило воздух. Он кивнул, стараясь не выдать своего огорчения. Ему хотелось, чтобы всё было иначе, но он знал: кто-то другой уже занял твои мысли, твои мечты, твою душу.

Оливер: Я понимаю, — сказал он, его голос был тихим, но наполненным теплом. — Если ты любишь кого-то, я не могу нарушить это.

Эвелин, прижав ладони к сердцу, улыбнулась, хотя твои глаза были полны печали. Оливер почувствовал, как вес твоих слов отразился в его душе, и, несмотря на всё, он был благодарен за честность. Пусть твоя любовь принадлежит другому — он уважал этот выбор и готов был ждать, даже если это означало оставаться в тени.

Оливер встал с камня у чёрного озера и подав руку, чтобы Эвелин встала, та ему ответила.

Эвелин: Я посижу здесь ещё немного.

(Упустим момент, что сейчас по идее зима и всё такое, но у меня дальше мухахаха)

Оливер ушёл, оставив тебя одну в тишине. Вода колебалась, отражая унылое небо, а ветер игриво теребил волосы Эвелин. Ты погрузилась в размышления, слушая плеск воды.

Истинная гриффиндорка и принц СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя