Был поздний вечер. Рон и Гарри, уставшие после долгого дня, лениво развалились на диване в гостиной Гриффиндора. За окном свирепствовал ветер, подгоняя замерзшие облака, как будто предвещая бурю. Однако тревога Гермионы не оставляла комнаты, её шаги раздавались по полу, словно параллели между реальностью и тревогами её разума.
Гермиона: Почему Эвелин ещё не пришла? — в очередной раз спросила она, теребя волосы. — Может, что-то случилось…
Гарри взглянул на Рона, тот лишь пожал плечами. Сама мысль о беде была невыносимой.
Гарри: Не переживай, Гермиона, — попытался успокоить её Гарри. — Она умная, не потеряется.
По Гермионе было видно,что она устала, её веки тяжело опускались после долгого дня, полного занятий и неразрешимых задач в классе.
Рон: Гермиона, ты устала, иди ложись спать, а мы с Гарри будем сидеть тут, вдруг Эвелин придёт — тихо произнёс Рон
Гермиона: Но…— хотела сказать она но её голос затих, когда...
Гарри: Никаких 'но', иди — перебил Гарри
Гермиона вздохнула, понимая, что это было действительно разумно. Друзья давно заметили, что она часто перегружала себя.
Утром.
Гермиона вышла из спальни, пытаясь подавить растущее беспокойство. Эвелин не вернулась с вечера, и сердце её билось быстрее. Гостиная была окутана легким утренним светом, но даже это не могло её развеселить. Гарри и Рон, улегшиеся на диване, сопели, полностью погруженные в мир снов.
Гермиона: Вы уснули! — воскликнула Гермиона, вызывая их испуг.
Их глаза распахнулись от удивления, и моментально пробудилась старая дружеская ирония.
Рон: Мы просто… — начал Рон, растирая глаза, но его голос сбился, когда он увидел выражение на лице Гермионы.
Гермиона: Где Эвелин? — спросила она, пытаясь скрыть волнение.
Гарри: Может, она просто решила почитать и уснула в библиотеке? — предположил Гарри, зевая.
Гермиона покачала головой. В глубине души она знала, что что-то произошло.
Этим временем.
Хагрид, шагая по запретному лесу, чувствовал себя умиротворённо, пока не наткнулся на поляну, где на мягкой траве лежала Эвелин. В сердце его заколебалось беспокойство. Он подбежал, его шаги гремели, как тяжелые молоты.
Хагрид: Эвелин! - окликнул он, надеясь на хоть какой-то ответ.
Но она не шевелилась. Хагрид опустился на колени, поворачивая её к себе. Её лицо было бледным, а волосы развивались вокруг, как тёмные облака. Он испугался, словно в эту секунду весь лес замер, прислушиваясь к ее сердечному стуку.
Пока он пытался понять, что случилось, вспомнил, как Гарри, Гермиона и Рон говорили о ней. Она была смелой, но теперь казалась беззащитной.
Хагрид: Неужели ты не могла просто остаться в Хогвартсе? - прошептал Хагрид — Здесь небезопасно, особенно сейчас.
Рон, Гарри и Гермиона шли по коридору Хогвартса, когда их внимание привлекла фигура с характерными светлыми волосами. Малфой, стоявший с безразличным видом, моментально насторожил их.
Гермиона: Где Эвелин? — резко спросила Гермиона, прищурив глаза.
Драко: Ты о чем? — попытался ускользнуть Драко, но его лицо выдало внутреннюю борьбу.
Рон: Не притворяйся дурачком, — подал голос Рон, готовый к конфронтации. — Где она?!Драко замер, внутренние демоны терзали его. Словно в ответ на их недовольство, он сжался в себе, нервно отводя взгляд. В этот момент могло показаться, что что-то важное происходит.
Драко: Я проводил её до вашей двери и больше её не видел, — произнес он, его голос стал холодным, как лед. Но внутри его терзала совесть
На занятии.
На уроке трансфигурации профессор МакГонагалл учила студентов создавать невидимые границы, когда двери класса резко распахнулись. Хагрид, весь в поту, чуть не упал в помещении.
Хагрид: Профессор! — вскрикнул он, заплетаясь языком. — В медицинском крыле… Там…
Пр. МакГонагалл: Хагрид, что случилось? — настойчиво спросила МакГонагалл, её голос звучал строго, но в глазах появилось беспокойство.Хагрид: Ваша ученица! — с трудом выдавил он. — Вы должны прийти!
Словно гром среди ясного неба, эти слова обрушились на Гарри, Рона и Гермиону. Тревога отразилась в их взглядах. Они знали, что Хагрид никогда не тревожился без причины. Весь класс начал шептаться, обсуждая, кого же могла затронуть эта беда.
Малфой побледнел, его привычная самоуверенность исчезла. Он знал, о ком идёт речь, и это знание подстегивало его страх.
МакГонагалл, быстро собравшись, велела классу оставаться на месте, а сама, не раздумывая, направилась за Хагридом.
МакГонагалл замерла на пороге мед крыла, сердце сдавило от тревоги. Эвелин лежала на койке, бледная как снег, с капельницей, которая била ровно в ритме её слабого пульса.
Пр. МакГонагалл: О господи....— едва слышно произнесла она, прикрывая рот рукой.
Слова Мадам Помфри проступили, как тень.
Мадам Помфри: остояние очень тяжёлое. Я не знаю, когда она проснётся. И проснётся ли…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная гриффиндорка и принц Слизерина
ParanormalТы - обычная девушка, проживающая в семье маглов. Вдруг, тебе приходит письмо от Хогвартса, но твои родители не были этому рады. Почему?