Запретный лес.

9 5 2
                                    

Эвелин стояла у двери комнаты Гриффиндора, ощутив, как сердце колотится в груди. Умиротворяющий вечер на астрономической башне оставил в её душе сладкие воспоминания. Она с благодарностью взглянула на Драко, его серебристые волосы сияли под светом луны.

Эвелин: Спасибо за прекрасный вечер, — тихо произнесла ты, стараясь скрыть легкую дрожь в голосе.

Драко лишь слегка улыбнулся, его глаза светились загадкой.

Драко: Завтра будет ещё прекраснее, — сказал он, глядя ей в глаза так, словно хотел заглянуть в её душу.

Эвелин: Завтра? — переспросила ты, чувствуя волну ожидания.

Драко: Завтра всё узнаешь, а сейчас пора отдыхать, — ответил он, придавая фразе легкий налет интриги.

Она шагнула к двери, но Драко, перехватив её руку, добавил:

Драко:Сладких снов, Эвелин.

Твоё сердце трепетало, когда ты обернулась, чтобы встретить его взгляд. Вдохновленная моментом, ты прижалась к нему и поцеловала в щеку, прошептав:

Эвелин: Доброй ночи тебе, Драко.

Пока она закрывала дверь, в глубине души уже строила мечты о завтрашнем дне, полным неожиданностей и волшебства.

Зайдя в комнату, Эвелин увидела недовольную Гермиону, которая сидела на кровати, скрестив руки на груди. Упругие локоны выбивались из-под резинки, а на лице читалось недовольство.

Гермиона: И что вы там делали? — с подозрением спросила она, но в голосе сквозила и капля любопытства.

Эвелин улыбнулась, стараясь скрыть смех. Она подошла ближе и присела рядом с подругой.

Эвелин: Ох, Гермиона, — начала она, притянув к себе заколдованную карточку. — Не переживай, всё было идеально. Мы просто обсуждали с Драко его стратегию на завтрашнюю тренировку по квиддичу.

Гермиона фыркнула, но её недовольство начало потихоньку растапливаться.

Гермиона: Стратегия, говоришь? — приподняла бровь она. — Или просто обменивались шутками об экспериментальных летательных зельях?

Эвелин наклонилась ближе, её глаза блестели от веселья.

Эвелин: Может и то, и другое. Но знаешь, настоящая магия — это не просто заклинания. Это моменты, которые мы создаём вместе.

Гермиона улыбнулась, наконец, забыв о своих недовольствах.

На следующий день вечером.

Эвелин подошла к Чёрному озеру, сердце её забилось быстрее, когда она увидела Драко, ожидающего у воды.

Драко: Я рад, что ты пришла — произнес он, его голос был тихим и загадочным, словно шёпот ветра над поверхностью воды.

Эвелин: А как иначе? — ответила ты, стараясь скрыть волнение.

Драко, взяв её за руку, вытащил её из привычной реальности и повёл вглубь запретного леса. Стволы деревьев возвышались над ними, как хранители древних тайн.

Драко: Я хочу показать тебе нечто оособенное — сказал он, и в его глазах вспыхнуло пламя решимости.

Эвелин не сразу поняла, зачем они идут в этот мрачный и таинственный лес, но какое-то внутреннее чувство подсказывало ей: это будет момент, который изменит всё. Они добрались до небольшой поляны, укрытой мягким мхом и окутанной туманом. В центре стоял древний камень с вырезанными символами — это было место силы.

Драко: Здесь мы можем изменить судьбы — произнёс Драко, и Эвелин почувствовала приближение чего-то великого, что жаждало быть раскрытым.

? : Верно. - сказал таинственный голос - сейчас мы изменим все судьбы.

Эвелин вдохнула, её сердце забилось в унисон с тревожным шёпотом леса. Повернувшись, она увидела его. Волан-де-Морт стоял там, весь в тенях, с холодной улыбкой на лице.

Лорд: Ты не должна была это слышать, — произнёс он, шагнув ближе, и дерево за его спиной зашевелилось, будто прислушиваясь к его словам.

Она испугалась, но всё же обернулась к Драко. Его взгляд был полон острого недоумения, как будто он пытался расшифровать невидимые заклинания, витавшие в воздухе. Эвелин почувствовала, как в груди что-то сжимается

Эвелин: Драко! — прошептала она, но тон её голоса был глушим мрачной аурой лорда.

Драко: Тебе лучше уйти, — посоветовал Драко, его голос стал резким, как нож. — Он не шутит.

Волан-де-Морт расхохотался, звук был зловещим.

Лорд: Какой благородный рыцарь, — сказал он, протянув руку. — Но у него нет шансов спасти тебя.

Эвелин застыла в страхе, её сердце колотилось в груди, когда тёмный лорд изгнал тишину леса своим пронзительным голосом.

Лорд: Авaда Кeдaвра! — пролетело в воздухе, словно смертельная молния. Зелёный свет разорвал ночную тьму.

В тот миг, когда её тело коснулось земли, её сознание покинуло мир. Острая пустота окутала её. Темнота.

Неужели это конец?

____________________________________________

Вот такая история получилась. Спасибо, что читали)




Поверили? Я пошутила. Всё ещё будет)

Истинная гриффиндорка и принц СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя