Эвелин сидела на краю своей кровати, обхватив колени руками. В голове крутились мысли о том, что она узнала в тот злополучный вечер: её родители — не просто обычные люди.
Сердце стучало в унисон с уверенностью, что ничего не будет прежним. Она не могла сказать им, что знает, не могла разрушить их идеальный мир. Каждое утро, провожая родителей на работу, она сдерживала слёзы, понимая, что за их улыбками скрывается что-то тёмное.
Лагерь начинал набирать силы в её воображении. Она мечтала о новых друзьях, лагерных кострах и тайных обсуждениях на ночных прогулках. Возможно, там она найдет ответы на свои вопросы. Возможно, там её странные способности, проявлявшиеся в моменты сильного волнения, встретят понимание.
Эвелин: ТЫ ЧТО?
Эвелин не могла поверить своим ушам. Внутри неё бурлили чувства, когда Драко, с усмешкой заявил о своем намерении провести лето в лагере. Она чувствовала одновременно радость и непонимание.
Эвелин: Ты же не любишь природу и птичьи трели! — продолжила она, слегка стесняясь, что зацепила его за больное место.
Драко наклонился ближе, его глаза сверкали игривым огнем.
Драко: Неважно, что я люблю. Важно, что я не собираюсь отпускать тебя одну. — Он приобнял её, и в этот момент мир за пределами их маленькой комнаты перестал существовать.
Эвелин искренне хихикнула, усевшись у него на коленях, её волосы касались его плеча. Она могла чувствовать его тепло, его защиту.
Драко: Ты повзрослела, похорошела... Не хочу, чтобы на тебя там пялились всякие. Продолжил Драко и в шутку закотив глаза.
Эвелин: А что, если кто-то будет пялиться?) — с вызовом произнесла Эвелин, смотря ему прямо в глаза.
Драко нахмурился, затем его губы растянулись в улыбке.
Драко: Если что, я превращу его в жабу. Но сначала, я хочу, чтобы ты поехала со мной и просто наслаждалась летом. Вдвоем.
И в этот момент Эвелин поняла, что это лето обещает стать незабываемым.
Наконец, настал день отъезда. Эвелин собрала вещи и взглянула в зеркало. «Это только начало,» — шепнула она себе. С этой мыслью она вышла за дверь, оставляя за собой мир тайн и неведомых страхов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная гриффиндорка и принц Слизерина
ParanormalТы - обычная девушка, проживающая в семье маглов. Вдруг, тебе приходит письмо от Хогвартса, но твои родители не были этому рады. Почему?