Драко: Ну нахер, проблем мне ещё не хватало - сказал Малфой и "сбежал".
После этого Эвелин никто не видел. Эвелин Свон исчезла, и её друзья были охвачены тревогой. Они искали её по коридорам Хогвартса, пока не наткнулись на скопление профессоров, их лица были безжизненны. "Тайная комната открыта", гласила надпись на стене, и сердце Гарри забилось быстрее.
Когда МакГонагалл произнесла имя жертвы, страх охватил их.
Гермиона: Эвелин... - прошептала она, в ужасе смотря на Гарри и Рона.
Тем временем, в сокровенной тьме, Эвелин лежала без сил, когда холодный голос Тома Реддла проник в её сознание.
Том: Ты не сможешь остановить меня, всё почти закончено - произнес он, наполняя воздух зловещей магией.
Запретное заклинание отозвалось в пещере, и Эвелин почувствовала, как жизнь покидает её.
Вдруг разговор Драко и Снейпа достиг ушей Гарри, Гермионы и Рона.
Драко: Она пыталась меня убить, а теперь вырубилась? - отозвался Малфой, словно призывая к оправданию.
Снейп, сжав кулаки, произнес:
Пр. Снейп: Ты должен был спасти eë! Я поклялся родителям Эвелин защищать её.Друзья не понимали, о чем они говорили, но решили оставь это на потом. Сейчас их цель - Эвелин.
Гарри, Гермиона и Рон, осознавая, что времени в обрез, бросились к кабинету профессора Снейпа.Гермиона: Если тайная комната открыта, это значит, что кто-то хочет освободить монстра из неё - тревожно произнесла Гермиона, перебирая в уме все известные ей заклинания и зелья.
Уверенности в том, что Эвелин можно спасти, становилось всё меньше, и Гарри сосредоточил все свои силы на том, чтобы не сдаться.Тем временем в подземелье, где лежала Эвелин, Тому Реддлу становилось всё легче контролировать её сознание.
Том: Ты некий инструмент в моей игре, Эвелин. Потеряешься в своем бессилии - произнес он, и тьма вокруг сгущалась.
Эвелин, чувствуя, как её магия угасает, боролась. Она знала, что друзья не оставят её в беде.
Эвелин: Я не позволю тебе победить! - с яростью вырвалось из её уст.
В коридорах Хогвартса состоялся бег против времени. Приближаясь к тайной комнате, Гарри чувствовал приближающуюся угрозу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная гриффиндорка и принц Слизерина
ParanormalТы - обычная девушка, проживающая в семье маглов. Вдруг, тебе приходит письмо от Хогвартса, но твои родители не были этому рады. Почему?