Вы готовы вступить в.....

7 1 0
                                    

Эвелин сидела в комнате, прижимая колени к груди. Воспоминания о поцелуе с Драко, теплом и неожиданном, всё еще кружили в её голове. Гермиона, заметив её погружение в мысли, подошла и села рядом.

Гермиона: Эвелин, что с тобой? — спросила она, озабоченно глядя в её глаза.

Эвелин: Гермиона, всё так трудно, — вздохнула Эвелин. — Я не знаю, что мне делать…

Гермиона: В смысле? — удивилась Гермиона.

Эвелин: Я вспомнила Драко. Но я ему не сказала. Теперь жалею об этом, — произнесла Эвелин, охваченная смятением.

Гермиона улыбнулась, её глаза засверкали от понимания.

Гермиона: Знаешь, Лин, иногда слова кажутся слишком тяжелыми, но без них мы остаёмся в плену собственных мыслей. Может, стоит поговорить с ним?

Эвелин перевела взгляд на подругу, её сердце забилось быстрее.

Эвелин кивнула, в её душе зажглась искорка надежды. Она знала, что предпримет шаги, чтобы изменить своё будущее.

Эвелин легла спать с мыслями о Драко. Она вертелась несколько часов, но уснуть так и не смогла. Сердце её колотилось в груди, и Эвелин поняла, что до утра ждать нельзя. Она встала и направилась в гостиную Слизерин.

Темнота царила в коридорах, лишь тусклый свет луны пробивался сквозь окна. Эвелин знала, что сюда никто не должен был прийти в столь поздний час, но её чувства толкали вперёд. Она нашла свою дорогу к уютному дивану, расположившемуся у камина, где тихо потрескивали угли.

Внезапно дверь приоткрылась, и в проеме возник Драко. Его белоснежные волосы мерцали в полумраке, а глаза, казалось, загорелись, когда он увидел Эвелин.

Драко: Ты не спишь? — спросил он, подойдя ближе, его голос был хриплым от ночной тишины.

Эвелин: Не могла. Думала о тебе, — призналась она, ощущая, как краснеет её щека.

Драко остановился и наклонился, чтобы лучше видеть её лицо.

Драко:Тогда, может, стоит поговорить? — сказал он, улыбаясь с озорством.

Эвелин была в замешательстве. Сердце колотилось в груди, когда она смотрела на Драко, его серебристые волосы светились в лучах вечернего солнца, а глаза сверкали, как никогда раньше. Она знала, что нужно сказать, но слова застревали в горле.

Истинная гриффиндорка и принц СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя