Pov Автор:
В тени заколдованных стен Хогвартса, где пересекаются судьбы и тайны, зародилась странная любовь. Драко, белокурый наследник Слизерина, всегда был в центре слухов и интриг. Но когда его взгляды встретились с глазами Эвелин, храброй и независимой Гриффиндорки, мир вокруг них потемнел.
Эвелин, грациозная и дерзкая, шокировала всех, посмев бросить вызов предрассудкам. На уроках зельеварения она ловко попадала в прошлое Драко, его юмор и остроумие проникали в двери её сердца. Разговаривая о своих мечтах рядом с озером, они прятались от любопытных глаз, разделяя лёгкость своих смехов.
Однако предрассудки Слизерина и Гриффиндора встали на пути их чувств. Тайные встречи переплетались со сплетнями, и скоро весь Хогвартс узнал о их связи. Эвелин и Драко понимали: они могли столкнуться с последствиями, но их любовь, как волшебные заклинания, умела преодолевать преграды.
Эвелин, Гарри, Рон и Гермиона сидели в уютном уголке Хогвартса, обсуждая последние события.
Эвелин: мы с Драко начали встречаться. - с легким трепетом в голосе, призналась ты.
Твои друзья обменялись взглядами, полными сомнений.
Рон: Он - Малфой, Эви, ты действительно думаешь, что это хорошая идея? - сказал Рон, откидываясь на спинку стула.
Гермиона: Мы знаем, какой он, - добавила Гермиона, стараясь сохранить спокойствие. - Но изменился ли он на самом деле?
Эвелин покачала головой. Тебе хотелось, чтобы друзья увидели Драко под другим углом, как ты. За его холодной оболочкой скрывался человек, ищущий искупления.
Вечером, когда стукала полночь, Эвелин вышла из спальни и направилась в Запретный лес. Под светом луны она встретила Драко. Его серые глаза искрились надеждой.
Драко: Я знаю, они не принимают меня, - произнес он, руки в карманах, - но ты веришь в меня?
Эвелин кивнула. Их мир, полном препятствий, становился особенным, несмотря на протесты любимых друзей. В этот момент и только в нем они были просто Эвелин и Драко, не знающими страха.
Этой ночью.
Эвелин медленно открыла глаза, осознав, что оказалась в необычном лесу, в воздухе витала странная магия. Никаких знакомых мест не было поблизости, только шум листвы и легкий ветер. Внезапно она увидела фигуру впереди - это был Гарри. Его глаза блестели решимостью, несмотря на запах опасности, исходящий от леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная гриффиндорка и принц Слизерина
ParanormalТы - обычная девушка, проживающая в семье маглов. Вдруг, тебе приходит письмо от Хогвартса, но твои родители не были этому рады. Почему?