На следующее утро.
Эвелин как только вышла из комнаты Гриффиндора, её перехватил Оливер. По пути в большой зал у них начался диалог.
Оливер: Я рад, что ты приняла моё приглашение, Эвелин. — сказал Оливер, с легкой улыбкой смотря на девушку.
Он слегка отступил в сторону, оставив пространство для Драко, который неожиданно влез в разговор.
Эвелин(мысли): Что вдруг нашло Малфоя? — недоумевала ты, кидая вопросительный взгляд в сторону Драко.
Малфой казался серьезным и сосредоточенным, словно призывал к чему-то важному. Почему он решил подойти к Эвелин именно сейчас, спустя несколько месяцев осторожного избегания?
Драко влез в разговор Эвелин и Оливера, прерывая их тихий обмен словами и взглядами.
Драко: Не хочешь пойти со мной на бал?— с вызовом спросил он, поднимая брови и нервно потирая руки.
Эвелин: Посмотрите, кто явился — хмуро ответила ты, твой голос был полон сарказма. — Меня уже пригласил Оливер, и я сказала да.
Слова Эвелин произносились с таким спокойствием, что это только разжигало гнев Драко. Он ощущал, как внутри него что-то бурлит, и едва сдерживался, чтобы не сорваться. В глазах его пылали искры зависти, будто бы обожженные магией. Он обдумывал, как можно изменить ситуацию, как заставить тебя пожалеть о своей решимости, как убедить тебя, что он — тот, с кем стоит пойти на бал.
Драко: Ты еще изменишь свое мнение — произнес он с холодной ухмылкой, прежде чем развернуться и уйти в тень. Эвелин наблюдала за ним, чувствуя, как напряжение в воздухе постепенно ослабевает, но на сердце оставалось легкое беспокойство.
Оливер: Эвелин, ты поругалась с Драко? — спросил Оливер, искренне обеспокоенный её настроением.
Эвелин: Не бери в голову, побесится и перестанет — ответила ты с легким вздохом. Ты смотрела в окно, наблюдая, как на улице кружился снег, словно в вальсе. Твои мысли блуждали вдали, и ты думала о том, как неизменно упрям Драко, когда дело касается его чувств.Эвелин: Знаешь, иногда мне кажется, что он просто не понимает, как ему повезло, — сказала ты, пытаясь загладить свою растерянность.
Оливер: Он просто не знает, как открыться. - Оливер покачал головой. - Я уверен, что ему важно твоё мнение, но, возможно, у него свои страхи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная гриффиндорка и принц Слизерина
ParanormalТы - обычная девушка, проживающая в семье маглов. Вдруг, тебе приходит письмо от Хогвартса, но твои родители не были этому рады. Почему?