приглашение.

16 6 0
                                    

Прошло 3 года.

После трех лет дружбы между Эвелин и Драко стало очевидно, что они стали неразлучными друзьями. Они проводили  все лето вместе, рассматривая звезды и говоря о своих сокровенных мыслях. Но приятное всегда рано или поздно заканчивается. И друзьям нужно было вновь возвращаться в Хогвартс.

Эвелин: Наконец-то я встречусь с Гермионой, Роном и Гарри! Я так скучала!! - с радостью высказалась ты.
Драко: Агрх, опять ты о своём поганом Поттере и его друзьяшках.
Эвелин: Драко, я ведь тоже его друг.
Драко: Тебе что, меня не хватает?
Эвелин: Драко, я стала с ними дружить задолго до дружбы с тобой. Я же не могу бросить их, только из-за того, что я стала дружить с тобой.

В Хогвартсе осень окутала замок золотым и багряным оттенками, но в сердце Драко бушевали сильные чувства. Его друзья, Пэнси и Блейз, не могли смириться с тем, что он проводит время с Гриффиндоркой Эвелин. Они решили, что пора положить конец этой дружбе, и начали разрабатывать план.

Пэнси: Ты же не можешь быть с ней, Драко, — заявила Пэнси, закатывая глаза. — Гриффиндорцы — это смешно. Мы должны что-то с этим сделать.
Блейз: Я знаю, — согласился Блейз, с хитрой улыбкой. — Давай устроим ей ловушку. Пусть она поймет, что не подходит тебе.

Драко: Мне не нужна ваша помощь. Только попробуйте влезть в нашу дружбу.

Но Пэнси и Блейз не послушали его. Они взялись за коварный план. По их задумке, следовало сделать поддельные письма Эвелин и какого-нибудь Слизеринца и показать их Драко, давая понять, что их дружба дальше не зайдёт.

Через время.

Пэнси: Драко, смотри, что я нашла. Специально для тебя) - держа в руках письмо, сказала черноволосая.
Драко: Что там. Дай сюда.
Пэнси: Держи) - передала письмо Пэнси, переглянувшись с Блейзом.
Драко: И что это такое? - с чуть злостью и недопониманием спросил Малфой.
Блейз: Это, дорогой наш друг, письмо твоей Эвелин.
Драко: Это я вижу. Кому оно.
Блейз: Прочитай снизу)
Драко: ЛЮЦИАН? Откуда у вас это письмо. - с агрессией заявил блондин.
Пэнси: Мы давно заподозрили, что между вами появилось 3-е лицо. И мы решили всё разузнать. Вчера вечером мы перехватили сову Эвелин с этим письмом.

Драко сидел на диване, поглощенный мрачными мыслями. Предательство Эвелин оборачивался в его сознании, как смертоносный яд, проникая в каждую клетку его существа. Он вспоминал моменты, когда её улыбка казалась искренней, но теперь эти воспоминания лишь усиливали его горечь. С каждым днем она мастерски играла свою роль, создавая иллюзию доверия. Через несколько месяцев должен был быть Святочный бал, на который Драко планировал пригласить Эвелин.

Истинная гриффиндорка и принц СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя