Драко протянул руку Эвелин. Она сомнительно протягивала руку в ответ, но резко притянула её к себе.
Эвелин: Я сама справлюсь — сказала Эвелин, но в глубине души нуждалась в его поддержке.
Драко вёл её по тёмным коридорам Хогвартса, и тень их шагов нервно шептала об опасности.
Эвелин: Куда ты меня ведёшь? — спросила она, останавливаясь на мгновение, чтобы оглядеться.
Его таинственная улыбка манила её вперёд. Наконец, они оказались на астрономической башне.
Драко: Это астрономическая башня, мы часто бывали здесь — начал Драко, его голос звучал нежно, как шёпот ветра.
Эвелин: Здесь очень красиво… — тихо произнесла Эвелин, глядя на звёздное небо, которое сверкало, как драгоценные камни.
Драко: Я знаю, но не только красота этого места важна — ответил Драко, его глаза искрились, отражая свет звёзд. — Здесь можно быть собой.
Эвелин обернулась, встретив его взгляд. В этот момент в воздухе витала магия, способная изменить всё.
Драко: Ты должна помнить наш разговор у озера — продолжал он, приблизившись.
Эвелин нахмурилась, но внутри себя почувствовала теплоту. Стремительно пробежали воспоминания, как картинки из старого альбома: неподдельное любопытство и смех под дождем в непогоду.
Эвелин: Я не была с тобой, — прошептала она, не веря сама в свои слова.
Эвелин чувствовала, как её сердце колотится в груди. Её память не могла вспомнить, кто такой для неё Драко , но в его глазах был свет, который манил ее ближе. Его запах, теплое сочетание свежести и чего-то магического, завораживал её. Когда он притянул её к себе, все её сомнения растворились — как будто они были связаны чем-то большим, чем просто воспоминания.
Эвелин: Что ты… — начала она, но слова застряли в горле, когда он наклонил голову и прижал губы к её.
Поцелуй был одновременно нежным и полным силы. Он говорил о лете, о потерянных мгновениях, о том, что не нужно понимать, чтобы чувствовать.
Эвелин распахнула глаза, ощущая, как тёплая волна эмоций накрывает её. В этот момент всё вокруг исчезло: шум замка, шёпот природы, вся реальность. Осталась только она и он, оказавшиеся в мире, где не имело смысла помнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная гриффиндорка и принц Слизерина
ParanormalТы - обычная девушка, проживающая в семье маглов. Вдруг, тебе приходит письмо от Хогвартса, но твои родители не были этому рады. Почему?