Новые знакомства.

28 7 2
                                    

Пришло время выхода. Эвелин вместе со своей новой подругой Линкси отправились на площадь. Там стоял мальчик.

Эвелин: Привет, я Эвелин. Эвелин Свон. - мальчик был немного удивлён от того, что ни с того ни с чего к нему подошла девочка познакомиться.
? : Привет. А я Гарри, Гарри Поттер.
Эвелин: Приятно познакомиться, Гарри! Это ты отправил мне письмо?
Гарри: Какое письмо?
Эвелин: Значит не ты... А кто? - сзади, к вам подошёл человек.
? : Оо, вы уже познакомились!
Гарри: Хагрид!
Эвелин: кто? - Повернувшись, девочка заметила мужчину. Большого мужчину. Выше её в раза два. - ого....
Хагрид: Здравствуй, Эвелин, я рад, что ты пришла.
Эвелин: Откуда....
Хагрид: Я тебя знаю? Оо.. То письмо, это я его отправил.
Эвелин: Но откуда ты...
Хагрид: Поменьше вопросов и побольше дела! - новые знакомые отправились по улице Лондона
Гарри: Хагрид, а разве всё что в списке, можно найти в Лондоне?
Хагрид: Можно. Но нужно знать, где всё это можно найти. - Хагрид открыл какую-то дверь и они зашли внутрь. Он подошёл к какому-то мужчине.
Хагрид: Здравствуйте, профессор Квиррелл.
Пр. Квиррелл: З.. Здрав...встуй, Хаг... грид.. д. О б... Боже мой. В.. Вы.. Гарр.. Рри Потт.... Ттер?
Гарри: Да. Откуда вы знаете!
Пр. Квиррелл: Оохх... А в..вы.... В...вы Эвел... лин С...с..свон...
Эвелин: Да...

Вдруг в помещении все начали перешептываться

Хагрид: Пошлите, ребятки, нет времени на болтовню. - ребята отправились за Хагридом, попрощавшись с профессором.
Гарри: До свидания.
Эвелин: Всего доброго.

Новые друзья вышли на какую-то улицу...

Хагрид: Добро пожаловать в косой переулок! Здесь вы найдете всё, что вам нужно.
Эвелин: Хагрид, а откуда профессор Квиррелл знает меня. И не только он.
Хагрид: Оо... Ты не знаешь? Твои родители не рассказывали тебе?
Эвелин: Не рассказывали что?
Хагрид: Ты.. Ты потомок великого волшебника Годрика Гриффиндор. Я не удивлён, что они не рассказывали тебе. Маглы они такие.
Эвелин: Маглы?
Гарри: Эвелин, только не путай их с магами. Это люди, не обладающие магией и не родившиеся в семье волшебников.
Хагрид: Верно, Гарри.
Эвелин: Но.. Я тоже родилась в семье не обладающей волшебством. Но почему я стала волшебницей?
Хагрид: Я думаю, я не тот человек, который должен тебе об этом рассказать.

(Я не хочу растягивать главу тем, как они покупали нужные вещи, как Эвелин собирала вещи, и как они оказались на платформе 9¾)

Истинная гриффиндорка и принц СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя