Вот всё первокурсники стоят. В зале тишина. И эту тишину прервала профессор.
Пр. МакГонагалл: Я буду подзывать к себе учеников, и распределять на факультет при помощи распределительной шляпы. В нашей школе есть 4 факультета: Гриффиндор, Когтевран, Пуффендуй и Слизерин.
Гермиона: Я слышала, что Слизерин оканчивали самые злые волшебники..
Пр. МакГонагалл: Гермиона Грейнджер. Прошу. - девочка с осторожностью прошла к профессору и села на стул. Минерва одела шляпу и все замолчали вновь.
Шляпа: Хм... Вы достаточно умны... Гриффиндор!Гриффиндорцы начали хлопать и радоваться новому человеку в их факультете. А гермиона радостная заняла место за столом. Спустя время, распределили почти всех учеников. Оставшихся можно было сосчитать по пальцам.
Пр. МакГонагалл: Эвелин Свон. - В зале образовалась гробовая тишина. Все начали шептаться.
Эвелин села на стул и заметила, на неё смотрят не отрываясь все ученики, так же как и профессора.
Шляпа: Оо... Мисс Свон. Я вас ждал. Без всяких сомнений Гриффиндор!
Гриффиндорцы вновь заопладировали. А два близнеца произнесли:
Близнецы: С нами будет потомка основателя факультета Гриффиндор!!!После распределения всех первокурсников начался пир. Эвелин болтала с Гермионой, ведь хорошо была знакома только с ней. С Гарри она стеснялась говорить. Перси - их староста провёл в зал Гриффиндора. И, о какое счастье! Ты в одной комнате с Гермионой. А так же ещё с 2-мя девочками.
Время 22:37
Гермиона: Лин, ты спать собираешься? Завтра уже первые занятия, я думаю профессорам не понравится, если ты опоздаешь.
Эвелин: Гермион, я немного почитаю твою книгу о зельеварении перед сном. Больно уж интересная.
? : Вы можете быть потише? Я пытаюсь заснуть. - с неким "гонором" Сказала незнакомка
Эвелин: Оу, да. Прости, сладких снов. - но девочка уже ничего не ответила.
Гермиона: Долго не засиживайся, спокойной ночи, Лин.
Эвелин: Спокойной ночи, гермиона.Так ты просидела за книгой часа 3 и легла спать.
На утро.
Гермиона: Лин, вставай! У нас первый урок зельеварения!! - будила она подругу.
Эвелин: Мааам.... Ну ещё 5 минуточек...
Гермиона: Лин, ты до поздна читала? Я же говорила тебе!!
? : Гермиона, не доставай ее, если она хочет минус очки у Гриффиндора, то пусть лежит.
Эвелин: а? Что? Уже встаю!!! Гермиона, почему ты меня не разбудила?
Гермиона: Но я.... Ладно, не важно. - скрестила руки подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная гриффиндорка и принц Слизерина
ParanormalТы - обычная девушка, проживающая в семье маглов. Вдруг, тебе приходит письмо от Хогвартса, но твои родители не были этому рады. Почему?