Сон окутывал Эвелин, как туман, и в нем возникают образы, сложные и мрачные. Том Реддл, ожидаемо угрожающий, стоял перед Эвелин, его голос резонировал в ее сознании: "Ты должна убить". Эти слова звучали как заклинание, пробуждая в ней мрак, который она старалась подавить.
Внутри нее боролись два чувства: страх перед тем, что он предлагал, и странное притяжение к его харизме. В этом сне она ощущала потерю контроля, как будто каждый миг подталкивал ее к безумной идее. Словно невидимые нити тянули ее к действию, и Эвелин начинала понимать, что это не просто манипуляция.
Но кто именно должен стать жертвой? Этот вопрос терзал её, задаваясь в самых глубинах разума. Эвелин понимала, что выбор, который она сделает, определит не только её судьбу, но и судьбы многих. Сосредоточив взгляд на красных глазах Тома, она медленно осознала, что настоящая битва происходила не с ним, а внутри неё самой.
Утро. Эвелин будит Гермиона, но та никак не просыпается.
Гермиона: Эвелииин!!!
Эвелин (сквозь сон) : нет.. Нет... Пожалуйста, нет... -вскрикнув ты проснулась.
Гермиона: Лина? Что случилось?
? : Не смей. - раздался голос в голове.
Эвелин: приснился плохой сон и всё.
Гермиона: Вставай, у нас сейчас урок Заклинаний.Ты встала, пошла в ванную, умылась и взглянув в зеркало увидела сзади силуэт. Обернувшись там никого не было. Посмотрев в зеркало вновь, было отчётливо видно образ Тома Реддла.
Том: Ты должна убить. - пронеслось в голове у Эвелин.
Эвелин: Отстань от меня!
Том: Ты должна.Эвелин обернулась и снова взглянула в зеркало. Том изчез.
На уроке заклинаний.
Пр. Флитвик: Сегодня, дети, мы будем учить новое заклинание, способное на отбрасывание предмета либо же существа. Перед вами лежат подушки. Ваша задача отбросить их говоря "флиппендо". Сейчас вам покажу пример. Флиппендо. - и тут подушка слетела со стола профессора. - Вот так дети, пробуйте.
Ученики начали пробовать. Вдруг в голове Эвелин вновь раздался голос Тома.
Том: Убить. Убить. Убить. - как читая заклятие, Реддл подчинил разум Эвелин.
Эвелин сама этого не понимая применила заклинание на Драко, вместо подушки.
Драко, не ожидавший атаки, едва успел отвести голову, когда мощный поток магии столкнулся с ним. Подушка, на которую целилась Эвелин, замерцала в воздухе и с глухим шлепком приземлилась на пол, а Драко, споткнувшись, полетел назад, выпуская недовольный крик. В классе воцарилось мгновенное молчание. Все взгляды были устремлены на Эвелин, которая вдруг осознала, что натворила. Из-за сильной магии, Реддл будто потерял контроль и покинул разум Эвелин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная гриффиндорка и принц Слизерина
ParanormalТы - обычная девушка, проживающая в семье маглов. Вдруг, тебе приходит письмо от Хогвартса, но твои родители не были этому рады. Почему?