С того момента прошла неделя. До твоей выписки осталось несколько дней. За это время к тебе часто приходили Гермиона, Рон и Гарри. Приносили конспекты уроков. А Гермиона рассказывала новые сплетни. Так же про тебя не забывали профессора.
Гермиона: Лина, Лина!!!
Эвелин: Добрый день, Гермиона)
Гарри: Как ты себя чувствуешь?
Эвелин: Лучше некуда!
Рон: Хорошо, что тебя выписывают. Нам тебя не хватает
Эвелин: Даже не смотря на то, что я заучка?)
Рон: Ээ... Прости пожалуйста за то..
Гермиона: Кхм кхм.
Рон: Оо.. Да. Ты тоже прости, Гермиона.
Эвелин: Всё хорошо. Так что, Что-то случилось?
Гермиона: Случилось!!
Эвелин: Вся во внимании!!
Рон: Гарри стал новым ловцом в квиддич!!
Эвелин: Вау, Гарри! Это отличная новость, я так рада!! Поздравляю тебя!
Гарри: Спасибо)
Тут заходит мадам Помфри.Мадам Помфри: Всё, ребятки, идите. Мне нужно осмотреть мисс Свон.
Гермиона: Пока, Лин)
Гарри и Рон: выздоравливай)И так прошло 4 дня. Вечером после выписки. В большом зале на ужине.
Драко(громким шёпотом) : Свон!... Свон!
Эвелин: Чего тебе, Малфой?
Драко: Говорили ты раскисла - с усмешкой сказал Малфой.
Гермиона: Завались, Малфой.
Рон: Гарри, завтра твоя первая игра. Ты готов?
Гарри: Наверное!На квиддиче. Игра проходила напряжённо. Гриффиндор играл со Слизерин. И Гриффиндор выходил вперёд с баллами 30:10. Вдруг я заметила снитч. Он кружил возле наших мест и полетел на поле. Его заметил Гарри. Но метла его не слушала.
Гермиона: О господи, что с метлой Гарри?
Эвелин: Смотри, Снейп заговаривает метлу!
Рон: Вот же черт поганый.
Гермиона: Я знаю что делать. - девочка встала и куда-то пошла.
Эвелин: Гермион.. Давай быстрее..Все наблюдали за Гарри. Но метла вдруг сбросила его с себя. Мальчик держался за неё одной рукой.
Эвелин: Гермион... Быстрее, пожалуйста...
Вдруг, Гарри сорвался с метлы и полетел вниз, а метла только успокоилась.
Эвелин: НЕ УСПЕЛА.
Рон: ОН ЖЕ СЕЙЧАС РАЗОБЬЁТСЯ.
Эвелин: Левикорпус! - Гарри повис в воздухе. - Локомотора! - Эвелин стала осторожно опускать его вниз. - Либеракорпус! - блондинка аккуратно положила его на землю.
Рон: Как ты...
Эвелин: Я читала книгу заклинаний, и там это я увидела.На стадионе образовалась тишина. Но вдруг Альбус встал с места, и прервал тишину аплодируя. Все друг за другом стали подхватывать и вставать.
Гермиона: ЭВЕЛИН, ТЫ МОЛОДЕЦ!
Эвелин: Я.. Я просто не дала ему упасть.
Хагрид: Эвелин, ты спасла его.Вдруг Гарри поднимает руку, а в ней золотой снитч.
- ГАРРИ ПОТТЕР СЛОВИЛ ЗОЛОТОЙ СНИТЧ +150 ОЧКОВ ГРИФФИНДОРУ. ГРИФФИНДОР ПОБЕДИЛ.
Все вновь заопладировали, а команда поздравляла Гарри.
___________________________
Вот такая маленькая часть, прошу прощения;_)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная гриффиндорка и принц Слизерина
ParanormalТы - обычная девушка, проживающая в семье маглов. Вдруг, тебе приходит письмо от Хогвартса, но твои родители не были этому рады. Почему?