2 часть

45 4 0
                                    

проснулась ты от будильника в 6:30,ведь сегодня был понедельник.встав с кровати девушка пошла в ванну сделать утреннюю рутину,выйдя из ванной комнаты Лим застелила постель и стала выбирать в чем она сегодня пойдёт.выбор пал на широкие брюки и зипку.переодевшись оставалось за малым,сделать лёгкий макияж,п вместе с ним и какую-нибудь причёску.сделав все нужное девушка стала выходить из комнаты,а затем и из дома.по пути Лим Ши Вон всегда заходила в магазин за любимым напитком-айс латте матча.после магазин я пошла в школу.

зайдя в школу ты увидела,как Квон Ханна и Ким Лара посмотрев на тебя стали шушукаться. встретив Джессику,вы обнялись и начали говорить идя в класс.

Д-вау,выглядишь невероятно красиво),-ответила подруга Ши Вон.
-спасибо,ты тоже),как ты?-продолжила разговор Лим.
Д-все хорошо,у тебя что нового?
-как обычно-ничего,-ответив подруги вы н заметили,как уже дошли до нужного вам класса.первый урок прошёл не заметно,как и остальные 6.последний урок был химии,ты этот предмет любила,поэтому он прошёл в один мах.прозвенев звонок все ринулись в коридор,ты и подруга стали смотреть на этот табун.когда все вышли вы тоже вышли одновременно прощаясь с учителем.выйдя из класса вы пошли на выход,выйдя со школы подруги попрощались и разошлись по сторонам.

как только мы разошлись я достала наушники и включила в них музыку чтоб было не так скучно идти. дойдя до  дому,я зашла в квартиру и пошла переодеваться.переодевшись Ши Вон пошла на кухню чтоб пообедать,ведь она с утра ничего не ела.взяв онигири Лим начала свою трапезу,поев девушка убрала мусор и ушла в комнату чтоб взять карточку от спортзала.взяв необходимое она вышла из дома и пошла в здание,которое было не далеко от дома.зайдя туда Лим Ши Вон переоделась и пошла в сам зал.зал-место,где можно оставить плохие эмоции и отвлечься от всего.

Ши Вон встала на беговую дорожку и настроила ее на ту скорость,которую всегда ставила.дистанция,которую пробежала Лим была 6 километров.уйдя с беговой дорожки девушка попила воду и пошла делать обычное офп.через два часа девушка вышла из здания и пошла домой чтоб оставить вещи и пойти погулять.зайдя домой Ши Вон,как и хотела оставила вещи и ушла гулять,в центре,как всегда было оживлённо.дойдя до лавочки девушка села на неё и стала любоваться природой.

эта лавочка находилась в удаленной части парка. вокруг были лишь деревья и фанарь,который тускло освещал дорогу.Ши Вон любовалась звездным небом,сегодня она не хотела сидеть допоздна,поэтому в скором времени она вернулась домой.дома никого не было,отчима отправили в командировку,поэтому дома царила тишина.зайдя в комнату девушка села сделать уроки,которые были заданы на завтра.их было мало и Лим справилась за короткий промежуток времени.сложив учебники в сумку она легла на кровать и стала читать книгу.

чтение книги затянулось до часу ночи,посмотрев на время Ши Вон удивилась и стала убирать книжку чтоб чуть-чуть посидеть в телефоне.девушка зашла в тт,поснимала немного тик токов и убрала телефон,уже было поздно,а завтра рано просыпаться.Лим Ши Вон легла спать и ей ничего не снилось.девушка проснулась от того,что в горле пересохло,аккуратно встав с кровати она пошла на кухню за водой.взяв воды она вернулась в комнату,но уже не смогла заснуть.как бы Ши Вон не пыталась,она не смогла заснуть и сидела в телефоне.

неделя прошла,как обычно,но эту всю неделю Ханна и Лара шептались при виде меня,выглядело странно,но я не принимала этого значение.и вот пятница,последней день недели.всё,как обычно,проснулась,умылась,купила айс латте матчу,зашла в школу.встретившись с Джессикой она рассказала из-за чего меня и все глазели,когда я зашла в школу

Д-Ши Вон,это правда?,-скзала подруга мне,а я лишь не понимала что произошло.
-ты о чем?,-в недоумении спросила я и жала ответа.
Д-ну как,ты же потрахалась с Ю Чжун(краш Лары),-сказала Джессика и увидкла моё ахуевшее лицо.
-чего?..кто такое сказал?,-стоя в конкретном ахуе сказала я и ждала,когда мн скажут это имя.
Д-Ким Лара,это же не краш,Ю Чжун и распустила этот слух,-ответила Ли мне во вопрос.
-я поняла,спасибо за информацию,-сказала я и ушла с глаз долой.

сегодня было мало уроков,а это значило,что скоро Лим уйдёт.уроки шли,как обычно,проходит последний урок,я выхожу из класса,а затем и из школы.как вдруг Лара и Ханна поджидали меня за воротами школы.

Л-ты совсем страх потеряла?!,-сказала Лара глазея на меня.
-ты о чем?я тебя не понимаю,-ответила я и она ещё сильнее разозлилась.рядом с нами никого не было и я даже никого не могла позвать.
Х-хватит придуриваться,нам Ю Чжун рассказал всё,-объяснила мне Ханна.
-да не было такого,я вчера дома была,-пыталась оправдаться я,что не вышло.я резко вспомнила,что взяла с собой канцелярский ножик.пока Лана держала меня за горло я незаметно достала его и вонзила в шею и попала я в сонную артерию от чего на меня прыгнула артериальная кровь.

-т.ты..убийца,Ши Вон!-говорила Ханна видя,как падает бездыханное тело ее подруги-Лары.Лим Ши Вон сильно напугалась крика Ханны и того,что сделала,и думала куда ей бежать,убежав от этого места сзади неё послышался выстрел,обернувшись она увидела,как упало тело Ханны и рядом с ней кровавая лужа.пока Ши Вон пыталась понять,что произошло,как вдруг ей кто-то наложил хлороформированную повязку от чего та мирно заснула.спустя некоторое Ши Вон проснулась от того,что ее и ещё нескольких ребят куда-то везли,через 15 минут машина приехала к школе «𝑏𝑙𝑜𝑜𝑑𝑦 𝑚𝑎𝑓𝑖𝑎»

теперь Ты одна из Нас,Ши Вон|Хван ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя