9 часть

30 5 1
                                    

я проснулась от солнечных лучей,которые проходили сквозь шторы.посмотрев на время я удивилась,было 8:49 утра.аккуратно встав чтоб не разбудить парня я пошла в ванну умываться.сделав утреннюю рутину я вышла из ванны и увидела,что Хёнджин не спит.

Х-доброе утро,милая),-проговорила тот сонным голосом.
-доброе,ты давно проснулся?-спросила я садясь на кровать.
Х-минут 5 назад,давай ещё поваляемся.нам же никуда не нужно,-предложил парень поднимая одеяло для того чтобы я легла.сняв тапочки я залезла под одеяло,парень обнял меня уткнувшись в шею.его горячее дыхание обжигало шею,я запустила руки в волосы Джинни от чего он начинал сжимать меня в объятья.пролежали мы почти до 10.

-Джинни,поехали на море?-спросила я смотря на него умоляющими глазами.
Х-давай,беги одеваться),-проговорила парень целуя меня в макушку.встав с кровати я пошла выбирать одежду,а Хёнджин пошёл к себе.переодевшись я пошла вниз и вышла на улицу,на улице стояла лавочка,на которой сидели две девушки,которые не прошли во второй класс.Су Хён и Чжи У между собой о чём-то говорили,подходя к лавочке я услышала о чём они говорили.

СХ(Су Хён)-Чжи давай сегодня сбежим,они даже не заметят наше отсутствие,-сказала Су Хён смотря,как я подхожу к ним.
ЧУ(Чжи У)-в полночь двери закрываются,в 4:00?-спросила Чжи не видев меня,я села рядом с ними и ждала Хвана.через несколько секунд парень вышел и пошёл ко мне.
Х-идём в машину,-сказал Хван бросив на девочек злой взгляд.
ЧУ;СХ-добрый день,мистер Хёнджин,-сказали они осмотрев нас с ног до головы,как только мы ушла в машину девочки снова стали шептаться поглядывая на нас.Джинни сел за руль,а я рядом.ехали мы недолго,минут 15,дороги были полупустые.доехав до места назначения я вышла из машины и побежала к берегу.добежав до берега я легла на песок в форме звёздочки,к это в времени подошел и Хёнджин.сев рядом он смотрел вдаль.

-зая,а как ты попал в эту школу?-спросила я смотря на небо.
Х-папа с мамой поругался и уехал куда-то,потом оказалось,что тормозная магистраль была перерезана и он влетел в столб от чего погиб.а маму убили оставив меня одного,меня взял Мун Дон Ин,как и остальных ребят,-пока парень это всё рассказывал к нам подошла какая-то девушка,я ее не знаю,на счёт Хёнджина не знаю..

Л-милый,а это кто?-Луна встала возле Джинни скрестив руки.мы с Хёнджином переглянулись и были в шоке.
-а,ну,я его девушка,вопросы имеются?-проговорила я поднимаясь на локти.
Л-значит так,слушай сюда,как там тебя.хотя мне без разницы,ещё раз увижу тебя рядом с ним,убью.ты меня поняла?-в ответ я рассмеялась.
-пххаха,ой,ну я ещё никогда столько кринжа не ловила,-сказала я переворачиваясь на живот.
-кстати да,кто это,Хёнджин?
Х-Луна,моя бывшая на протяжении двух-трёх недель,-сказал Хёнджин смотря  на Луну.
Л-как бывшая,я же люблю тебя.вспомни,как нам хорошо было вместе,-Луна начинала давить на жалость,но я видела ненависть в ее глазах.в скором времени меня это всё достало,я встала с песка,отряхнула одежду и ушла в машину,сказав фразу.
-я в машину,как закончишь придёшь,Хёнджин.-сказав это я ещё раз бросила взгляд на эту пару и ушла в машину.сев в машину я закрыла свою дверь и облокотилась на неё прижав ноги к груди.

теперь Ты одна из Нас,Ши Вон|Хван ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя