парень проснулся раньше меня и все время пока я спала смотрел на меня.когда я начинала просыпаться он начинал гладились меня по макушке,от чего я снова засыпала.через несколько минут я проснулась.
-м..сколько время?-спросила я протягиваясь
Х-12:27
-у тебя сегодня выходной или есть что-то?,-спросила я поворачиваясь к парню.
Х-по идее выходной,но могут дать задание,-ответил Хван обнимая Ши Вон~и.
-мг,-прошептала я и уткнулась носом в грудь парня.я так пролежала до того момента пока не зашёл в комнату Минхо.М-Хваны Бан Чан хочет нас всех увидеть,-сказал парень и закрывал дверь в комнату.
~Хваны?~
я не предала такого сильного значения на слова Ли и хотела начать вставать,но Хёнджин мне этого не дал сделать.парень навис над мной начиная зацеловывать.начиная с губ заканчивая шее,Хван меня отпустил и я пошла в ванную комнату умываться.встав напротив зеркала я увидела проявляющиеся бардовые пятна.приведя себя в порядок я вышла из ванны и искала одежду в чем пойти,и,где не будет видно засосы.
-зай,можно я твою толстовку возьму?)-сказала я поворачиваясь к парню.
Х-можно,в шкафу на 3-ей полки,-сориентировал меня Хёнджин.выйдя из комнаты я пошла в комнату Джинни.
~блять,карточка~
я вернулась чтоб взять карточку от двери Хвана,взяв ее я пошла снова в комнату за толстовкой.взяв понравившуюся толстовку я вернулась в свой комнату,где меня ждал Джинни.я взяла белую толстовку,под толстовку я надела чёрные широкие джинсы.завязала на голове пучек,я была готова.
-я готова,-поворачивалась девушка к Джинни,парень был одет в футболке и в штанах.
Х-тогда пошли,-пара вышла из комнаты и направилась в сторону кабинета Криса,зайдя в кабинет я увидела несколько девушек,одну,из которых я знала.Дахён,она сидела рядом с Чонином,остальных я не знала.ДХ-приветик,Ши Вон),-помахав рукой сказала знакомая.
-привет),-сказала я садясь на диванчик,рядом сел Хёнджин и положил свою руку мне на ляжку.К-так,начнём.у нас появился заказ на Пак Боем Сона,Кан Дон Су-наш должник в blackjack(карточная игра в казино) и Лим Сонён.
~отчим,ладно.стоп,Сонён?!~
К-на этой минуте мы попрощаемся. Чанбин,Сынмин,Минхо и Чонин работаете в таком же режиме,все остальные на задание,-все вышли. з кабинета,я с Дахён выходили последние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теперь Ты одна из Нас,Ши Вон|Хван Хёнджин
Fanfictionт.ты..убийца,Ши Вон!-говорила Ханна видя,как падает бездыханное тело ее подруги-Лары.Лим Ши Вон сильно напугалась крика Ханны и того,что сделала,и думала куда ей бежать,убежав от этого места сзади неё послышался выстрел,обернувшись она увидела,как у...