13 часть

16 0 0
                                    

мы с парнем пошли в комнату Криса.

Х-Чан,можно?
К-да,конечно,-сказал Кристофер поворачивая голову в сторону двери.
Х-мы во сколько будет выезжать?
К-если хотите можете сейчас выезжать,мы через часик подключимся,-сказал Крис с улыбкой,я в это время пыталась выглянуть из смогу Джинни.

~какой он широкий~

Х-хорошо,-сказал парень и развернулся,он не знал,что я стою сзади него.
Х-Ши Вон,ёмаё,ты чего так пугаешь,-проговорил Хван брав меня на руки.
К-какие они милые,интересно,как там Дачён,-сказал Чан шепотом чтоб никто не услышал.мы с Джинни пошли в комнату брать вещи и идти в машину.по пути мы зашли к парням сказать,что уезжаем раньше.
-ребятки,мы уже выезжаем,Чан сказал,что вы через часик подключитесь к нам.встретимся на месте,-сказала я и обратила внимание на их взгляды,я вспомнила,что это все время была на руках у Хёнджина.они переглянулись и заулыбались,мы в свою очередь не могли понять,что случилось и вопросительно посмотрели на них,через время поняли,что произошло.

~блять~

М-удобно ли вам,Ши Вон?
-очень,вопросы ещё будут?-зло сказала я и Хван почувствовал эту напряжённость и ушёл со мной в комнату за вещами.взяв вещи мы пошли к машине,я открыла машину и парень положил туда вещи.
-зай,а ты ключи у Чана взял?
Х-вроде да..-парень стал проверять их.
Х-да,взял,-мы сели в машину и я выехала с территории,взяв телефон я построила маршрут до той точки.пока мы ехали мы общались на разные темы,наш разговор прервал звонок от мамы Луны.

МЛ(мама Луны)-Джиннчик..плохая новость,Луну нашли мертвой,-парень изменится в лице,он стал более серьёзным.
Х-мне не интересно это.
МЛ-что?у вас же всё к свадьбе шло!это всё твоя шаболда виновата!
Х-во-первых,не шаболда,а прекрасная девушка,а,во-вторых,это не она.всё,мне не о чем с вами разговаривать.-сказал парень и просил трубку,а после и вовсе выключил телефон.

-что-то случилось?

Х-Луну нашли мёртвой,-сказал парень смотря на меня.
-мертвой?как так.-я притворилась дурой,что мне приходилось делать ни раз.
Х-не суть важно,главное,что больше мы ее не увидим,-мы продолжили говорить и вот мы приехали,мы были первооткрывателями нового здания «кровавая мафия».я припарковала машину и мы подошли к двери.
-готов?
Х-как никогда,-сказал парень вставляя ключ в замочную скважину,провернув ключ перед нами открылся вид на черно-красные стены,мебель была тёмной,свет был приглушённый.всё,как в фильме ужастиков,мы поднялись на второй этаж и выбрали комнату,комнату были больше,чем в прошлой школе.

теперь Ты одна из Нас,Ши Вон|Хван ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя