день проходил,как всегда хорошо до того момента,как не пришёл отчим с его друзьями.у вас с ним были не очень хорошие отношения,с самого первого дня,как мама привела его домой.зайдя на кухню Беон Сон и ещё несколько друзей сели за стол и начали говорить,отчим поставил несколько бутылок сожду.выгнав меня с кухни я быстро ушла в комнату.
я всегда была вполне спокойный ребёнок,но иногда бывают моменты,когда хочется кого-то убить..это чувство возникало не так часто и не так редко.мама обычно поздно возвращалась с работы и этот день был не исключением,она работала очень много и я почти ее не видела,даже на выходных.
зайдя в комнату я быстро переоделась в более удобную и спортивную одежду,взяв телефон и наушники я попыталась тихо выйти из комнаты,а затем и из квартиры.у меня это удалось сделать,ведь на кухню стоял шум.выйдя из квартиры Ши Вон пошла на своё любимое место-на крышу.зайдя в заброшенное здание,которое нахохлилось неподалёку от парка она пошла на крышу.девушка часто там сидела и думала обо всём.этот день был не исключением,зайдя на крышу она села в позу лотоса и стала смотреть на ночной Сеул,про это место,где я нахожусь никто не знал.больше всего я любила смотреть на ночное небо,спина и голова коснулись крыши,на душе было спокойно,но предчувствие,что кто-то наблюдает было.
Лим пролежала смотря на небо до рассвета,ее никто не искал,ведь Беом Сон знал,что она дома,в своей комнате.Ши Вон решила пойти к морю встреть рассвет,спустившись с крыши она стала выходить из здание,как врезалась парня.
-простите пожалуйста,-извинилась я посмотрев в глаза парню
п-ничего страшного,все хорошо)Ши Вон ещё раз извинилась и продолжила свой путь,через несколько минут она дошла до пустого пляжа,подойдя ближе к воде девушка села на песок прижав ноги к груди.смотря вдаль Лим задумалась о жизни,что ее ждёт впереди,а,что надо отпустить и оставить в прошлом.пока девушка задумалась солнце взошло и она подумала пойти домой.идя по пустом району она вспомнила,когда папа был ещё с нами,рядом.
7 лет назад,когда мне было 9.
-пап,смотри,как я могу-показала маленькая Ши Вон переворот вперёд.
ЛВ(Лим Вонги)-вау,умница какая,-от его слов девочка улыбалась и побежала к папе в объятья.если бы я знала,что эти объятия были последними,я бы не отпускала его..через несколько месяцев Вонги ушёл от нас с мамой,сменив номер телефона,мы с ним потеряли связь совсем..дойдя до дома я надеялась что все спят,открыв дверь так и было,тишина,отчим спит на диване,а его друзья давно ушли,оставив после себя бардак,я и не думала убирать его,как бы этого не хотел Беом.зайдя в комнату я переоделась в домашнюю одежду и легла спать.проснулась я от крика отчима и мамы.
БС(Беом Сон)-да сколько можно спать,уже вторая половина дня!
ЛЮ(Лим Юна)-милый,успокойся,она устала.у неё же учёба до 3 дня и потом домашнее задание,-заступалась за дочку мама.к этому времени вышла и вся сонная дочка,из-за которой он и поднял крик.
БС-как так долго можно спать?отправить тебя бы в закрытую школу чтоь глаза тебе не видели.-выражал недовольство сожитель.в этот момент можно было понять,как сильно я недовольна,прервать сон средь бела дня.я бы высказала,что сейчас думаю о нём,но если это случится,то плохо закончится.Ши Вон просто развернулась и ушла снова в комнату закрыв дверь на замок.завернувшись в одеяло она и думала об одном,как можно избавиться от этого человека,пока она думала она мирно погрузилась в царство Морфея.девушке снилось,что она снова в детстве,с папой,играет в догонялки.
ЛВ-поймал),-улыбнулся тот и поднял меня на руки начиная крутить.я в ответ лишь звонко смеялась и не хотела чтоб это прекращалось.это прекратилось в один момент,когда в нас полетели пули,увидит это папа закрыл меня собой
ЛВ-Ши Вон беги домой и не оглядывайся,-падая на колени проговорил отец,9-летняя я быстро ринулась домой говорить об этом маме.после этого я проснулась в холодном поту и с чувством тревоги.-это был сон..-прошептала я и думала пойти в ванну чтоб умыться и отвлечься.ванная комната находилась в комнате Ши Вон.умывшись девушка решила,что примет душ,зайдя в душевую кабину капли тёплой воды падали на лицо Лим,через несколько минут она вышла полностью обновившись.вытерев волосы она переоделась и стала из сушить и укладывать чёлку,сделать все процедуры Ши Вон не хотелось выходить из комнаты не кушать,не пить чай,который она так сильно любила.отчим испортил настроение полностью,но надо как-то жить дальше.взяв книгу со стола я открыла ее на странице,на которой я остановилась.читала я книгу до позднего вечера.закончив читать книгу я все-таки соизволила выйти из комнаты чтоб взять печеньки и заварить чай.
сделав планируемое Ши Вон отправилась комнату смотреть фильм,который ей посоветовала подруга.зайдя в комнату она так же закрыла дверь чтоб ее никто не потревожил,включив фильм девушка начала пить чай с печеньками.досмотрев половину фильма Лим убрала кружку и печень на стол и удивительно для себя заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теперь Ты одна из Нас,Ши Вон|Хван Хёнджин
Fanfictionт.ты..убийца,Ши Вон!-говорила Ханна видя,как падает бездыханное тело ее подруги-Лары.Лим Ши Вон сильно напугалась крика Ханны и того,что сделала,и думала куда ей бежать,убежав от этого места сзади неё послышался выстрел,обернувшись она увидела,как у...