пока мы сидели в вахере пришли парни.
Дж-мы закончили.
К-молодцы,можете ехать домой.
Все-хорошо,-ребята начали выходить из кабинета,я выходила последней.
К-Ши Вон останься,-в этот момент дыхание замерло.
-м?-сказала я и развернулась лицом к столу Криса.
К-ты с нами уже 4 месяца,думаю ты прошло просвещение.теперь ты одна из нас,Ши Вон.вот твои новые документы,-сказал парень протягивая бумажки.я не понимала,что происходит,как могло пройти 4 месяца,если я недавно сюда приехала.и документы мои были порваны в клочья..
К-можешь идти),-сказал Крис с улыбкой.
-мг,спасибо,до встречи.)-я вышла из кабинета иногда к мотоциклу,у которого ждал Хенджин.Х-ну,как?
-радостная новость,я теперь существую и я прошла просвещение.
Х-ух ты,и всего за..
-за 4 месяца.
Х-обычно он даёт больше,-сказал парень шёпотом.
-поехали?-спросила я и в ответ получила одобряющий кивок парня.сев на мотоцикл мы поехали в сторону дома.через несколько часов мы приехали в школу.припарковавшись мы сняли шлемы и зашли в дом.убрав шлемы мы пошли в нашу комнату.Х-может погуляем сегодня в парке?
-почему бы и нет,давай в 19:00?
Х-да,давай,-сказал парень заходя в комнату,прохлада пронзила его тело,мурашки распространились по всему телу.~мм..как хорошо в комнате..~
подумала я и сняла кофту,под которой был короткий топ.сев на кровать ко мне последовал вопрос.
Х-стоп,тебе не холодно?..
-нет,я люблю холод,-ответила я и ждала ответа.
Х-давай на время закроем окно,-ответил мне Хенджин брав меня за руку.
Х-ты ледяная!
-мне не холодно..
Х-ничего не знаю,-сказал парень накрывая меня одеялом.время пролетело незаметно,мы много разговаривали и смеялись.ближе к 18:27 я пошла в ванну приводить себя в порядок.расчесав волосы я завязала пучок и вышла из ванны.
Х-ты всё?
-ну да,я не буду наносить на себя тону косметики ради прогулки,-ответила я ища толстовку.найдя толстовку я увидела похожую толстовку и на Хёнджине.
Х-ну,что пошли?-спросил парень обнимая меня.
-пошли),-мы вышли из комнаты,а затем и из дома,до парка было не долго,минут 7 от силы.за считаные минуты мы дошли до парка.я боялась одного,что там буду клоуны.испуг детства стал травмой,от которой я никак не могла избавиться.зайдя во внутрь парка мы присели на лавочку,которая находилась напротив фонтана.парк был оживлён,много семейных пар,детей с родителями,аниматоров.время пролетело незаметно,уже потемнело,людей в парке стало меньше.некоторые люди пришли,некоторые ушли.в парке детей стало больше,было представление с клоунами,то чего я так боялась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теперь Ты одна из Нас,Ши Вон|Хван Хёнджин
Fanfictionт.ты..убийца,Ши Вон!-говорила Ханна видя,как падает бездыханное тело ее подруги-Лары.Лим Ши Вон сильно напугалась крика Ханны и того,что сделала,и думала куда ей бежать,убежав от этого места сзади неё послышался выстрел,обернувшись она увидела,как у...