10 часть.

21 3 0
                                    

закрыв шторы я положила 5 свечей в форме звезды и пошла к нашим хакерам.выйдя из комнаты я быстрым шагом пошла к парням.

-Минхо,Джисон,мне нужна информация про Луну,-сказала я забегав в их кабинет.
Д-так,она 2001 года,по знаку зодиака рыбы.родилась 9 марта,использует парней ради денег,квартира в центре Сеула.
-мг,ещё что-то есть?
Д-фамилия Юн,как я говорит ранее она родилась в марте.номер телефона нужен?
-нет,этого достаточно),-сказала я и хитро улыбнулась.
-спасибо,-я вышла из их кабинета и пошла в комнату.в этот момент из своей комнаты вышел Джинни.

Х-Ши Вон~и,ты куда?-спросил парень смотря на меня.
-начатое нужно закончить,через полчасика приду,-сказав,я продолжила свой путь,зайди в комнату я закрыла дверь и села на пол.я зажгла свечи и написала на листочке имя и фамилию.положив на середину листок я положила на вверх куклу.проговорив зачитку я начала сам ритуал,он был не долгим.спустя некоторое время я закончила ритуал,я задула свечи и убрала следы.выйдя из комнаты я увидела толпу людей на первом этаже.спустившись я подошла ближе и увидела Чжи У(?)

~она мертва?~

на ней были следы от ножевых ранений,тронуты важные органы..кто это мог сделать неизвестно,камер в том уголке не было.все разошлись,Сынмин и Феликс пошли избавляться от трупа,я пошла с ними,как говорится д
за компанию.

Ф-Ши Вон,не знаешь из-за чего так с ней?-спросил Ли смотря на меня.
-нет,не знаю,я ее сегодня утром видела,она с Су Хён на лавочки сидели,о чём-то говорили,до того момента пока я не пришла.парни быстро избавились от трупа и мы ушли в здание.пока нас не было Чан собрал всех в кабинете.

К-кто это сделал?-серьезным голосом сказал парень поставив руки на стол.он знал,что никто не признается,но всё же решил попробовать.опросив всех он из отпустил,кроме пострадавшей подруги.к этому моменту мы подошли к кабинету,зайдя во внутрь в ответ нам последовала фраза.

К-Ши Вон осталась только ты.что ты делала в момент убийства?-спросил парень ждав мой ответ.
-я была в комнате и доделывала,что хотела,-сказала я садясь на диванчик.
К-кто моет подтвердить?
М-Ши Вон заходила к нам узнать информацию об одном человеке.
Ч-по камерам я увидел,как Лим шла к парням в кабинет и черёд 10 минут ушла в комнату и не выходила от туда,минут так 40-50,-Чанбина перебила Су Хён.
СХ-я думаю это сделала Ши Вон,она утром на нас кинула взгляд и ушла со своим Хваном куда-то,-в этот момент я уже сидела,не как обычно.в глазах была злоба,злоба,которую хотелось выпустить на Су Хён.
К-Чанбин?
Ч-в момент убийства Ши Вон не выходила из комнаты,из комнаты выш..
-Чанбин прости,что перебью,а если это Су Хён ее убила и хочет свалить все на меня чтоб я ушла вслед за ее подружкой.прошу заметить она с Чжи У хотели рано утро сбежать,но произошло убийство и этого не произошло.-попыталась я оправдаться.
СХ-что!?нет,я бы так на поступила!
Ч-так вот,из комнаты вышел Хён У,он вышел из комнаты в 17:03,а убийства произошло примерно в 17:05-17:07.Ши Вон в этот момент делала что-то в комнате,-Су Хён не могла принять тот факт,что я не убивала ее,она продолжала гнать на меня.
СХ-а может она вышла и ты её просто не увидел,я верю,что это она была.
-с ней разговор вести бесполезно,я могу идти,Кристофер Бан Чан?
К-да,-за мной вышли все кроме Хенджина и Су Хён.даже Чан вышел.дойдя до своей комнаты я услышала выстрел.через несколько минут Джинни вышел из кабинета пока я ждала его в комнате.парень пошёл ко мне.

-ты ее убил?-спросила я поджав ноги к груди.
Х-не было выбора,как ты?тебя потряхивает,-заволновался Хенджин ложившись рядом.
-а что с Хён У будеь,он же в любой момент может кого-то из нас убить.он на стене написал,что я следущая.
Х-на какой стене?!
-слева,которая, «Ши Вон ты следующая))»
Х-не переживай,он ничего не сделает,-после этих слов парень обнял меня от чего меня переставало трясти.я заснула в объятиях Хвана.спали мы не долго пока нас не позвали чтобы мы поехали в казино.
-Чан,можно дома остаться?-спросила я сонным голосом,я не успела проснуться.
К-тебе можно,ты пока,что не выучила комбинацию карт.все остальные по машинам и в казино,-все разошлись по комнатам.

-зай,вы допоздна там будете?
Х-попытаемся нет,если что звони, целую,-поцеловав меня в лоб парень ушел.я осталась в его комнате,в ней я чувствовала себя безопаснее.я легла на кровать и погрузилась в царство Морфея.мне приснилось,как люди в чёрных капюшонах,как и на испытании ранили кого-то из парней.я проснулась в холодном поту и быстрее стала писать Хёнджину.

•-будте аккуратнее,прошу.у меня предчувствие плохое..
Х-хорошо,всё будет хорошо,не переживай.•

убрав телефон я снова заснула,на этот раз мне ничего не снилось.проснулась я ближе к ночи,когда пришли парни.

-как всё прошло?..-сонным голосом шептала я.
Х-всё хорошо,только вот..
-только вот?..-Чонина ранили,-сказал парень доставав аптечку.
-что с ним?!-моментально проснувшись спросила я.
Х-ножевое,не очень глубокое,но нужно зашить.
-где он?можно с тобой?
Х-идём,он в своей комнате,-мы направились к Чонину.Хёнджин быстро все обработал и начинал зашивать рану.
-Чонин,давай руку дам,если будет больно сжимай,-сказала я положив руку в его ладони.в ту же секунду Ян сжал руку,через несколько швов процедура закончилась.
-ты как?
ЧН(Чонин)-лучше,спасибо вам,Хваны),-на моем лице появилась маленькая улыбка,Хенджин смотрел на меня,ему не нравилось,когда называют по фамилии.оставив Чонина одного мы пошли в комнату.

-как получилось?
Х-Чонин вышел первый из машины и к нему кто-то подбегает,и ударяет ножом по спине.слава богу органы не были задеты.
-а нападавший был не в капюшоне?
Х-в нём,как на испытаниях,а откуда ты узнала?
-сон..ладно не суть,пошли полежим,уже поздно.
Х-да,пошли,мне отдохнуть нужно,-сказал парень идя к кровати.Хенджин лёг на кровать и ждал меня,обняв меня мы благополучно заснули.

теперь Ты одна из Нас,Ши Вон|Хван ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя