рядом с Хёнджином было спокойно,я чувствовала себя полностью в безопасности.температура потихоньку спадала,я захотела пить и хотела вылезти из хватки парня.
Х-куда собралась?-сквозь сон спросил Хван.
-пить хочу,хотела стакан взять,-тихо сказала я,в горле стояла сухость.Хёнджин дал мне стакан воды чтоб убрать мою сухость в горле.чуть-чуть попив я поставила стакан на прикроватную тумбочку.
-спасибо),-сказала я ложась на кровать,заснуть я не смогла,как бы я не хотела не получалось.парень быстро уснул,пока он спал я вышла из комнаты и пошла к себе чтоб ему не мешать.зайдя в комнату я переоделась и легла на кровать взяв с собой книгу.читала я до раненого утра.время было 8 утра,урок с Ли Феликсом.сил не было даже спуститься вниз и предупредить об отсутствии.я лежала и смотрела в потолок в своих мыслях.~интересно почему Хёнджин расстался с Луной~
думала я и эта мысль не покидала меня,к этому времени Хван заметил мою пропажу и пошёл в мою комнату.зайдя в комнату я испугалась,ведь у него не было карточки от двери.
Х-ты чего убежала?-спрасил у меян парень заходя в комнату.
-не хотела тебе мешать.стоп,а как ты зашёл?у тебя же нет карточки от моей комнаты,-спросила я пытаясь понять,как так получилось.
Х-а,вот секрет),-улыбаясь проговорила парень подходя ко мне.подойдя ближе ко мне он взял меня на руки и понёс к себе.
-что за беспредел?я даже книгу не успела взять-спросив это у парня он потрогал лоб.
Х-температура ещё не спала,а ты в комнату убежала.
-принеси крижку,а то скучно будет.
Х-какая книжка вам будет интересна?-спросил Хван показывая мне шкаф с книжками.
-а..-я поднялась с кровати и взяла понравившиеся мне название.книга «Гордость и предубеждение».взяв книгу я снова легла на кровать,а рядом парень.он развёл руки чтоб я легла на него.я легла на руку Хёнджина и накрыла нас одеялом,меня продрожало чуть-чуть морозить.пока я читала книгу в комнату зашёл Феликс чтоб спросить про моё отсутствие.он не ожидал нас увидеть вместе.
Ф-Хён,почему Ши Во..-парень прибывал в шоке от увиденного.
-я приболела слегка,сил не было чтоб к тебе сходить предупредить.
Ф-мг,понял,больше не мешаю,-Ли можно сказать убежал из комнаты.выйдя из комнаты Хёнджина он не мог понять,что случилось и почему Хван без Луны,как это было обычно.пока я читала Хёнджин гладил меня по спине параллельно перечитывая книгу.прочитав часть книги я положила закладку и убрала ее на тумбочку.парень потрогал мой лоб чтоб проверить температуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теперь Ты одна из Нас,Ши Вон|Хван Хёнджин
Fanfictionт.ты..убийца,Ши Вон!-говорила Ханна видя,как падает бездыханное тело ее подруги-Лары.Лим Ши Вон сильно напугалась крика Ханны и того,что сделала,и думала куда ей бежать,убежав от этого места сзади неё послышался выстрел,обернувшись она увидела,как у...