16 часть

15 1 0
                                    

я проснулась первой,парень ещё находился в царстве Морфея.я аккуратно вылезла из его объятий,чтоб не разбудить Хенджина.встав с кровати я пошла в ванну делать утреннюю рутину,умывшись я привела волосы в порядок после сна и вышла из ванной комнаты.парень всё так же мирно спал,чмокнув его в носик я спустилась вниз,в спортзал.

~давно меня здесь не было.~

подумала я проходясь взглядом по всем предметам комнаты.я сделала разминку и приступила к самой тренировки,планка,отжимания,пресс.сегодня была тренировка на прессовые мышцы.через час я вышла из зала и пришла в комнату,к этому моменту проснулся Джинни.я не ожидала его увидеть с мокрыми волосами и полотенцем на бёдрах.зайдя в комнату я простояла в ступоре несколько секунд.

Х-ты чего застыла?-спросил парень смотря на мою реакцию.
-и тебе доброе утро..-сказала я опустив глаза в пол,чтобы не увидеть ничего лишнего.я быстрым шагом ушла в ванну,закрыв дверь на замок я задумалась о вечере.зайдя в душевую кабину на меня начали попадать прохладные капли воды скатывались по моему лицу.приняв душ я быстренько накрасилась и ждала вечера.выйдя из ванной комнаты Хенджин уже лежал и лазил в телефоне.
-ты,когда успел проснуться?
Х-а,когда ты в зале была,-ответил парень убирая телефон на тумбочку.
-стоп,как ты узнал?!
Х-секретик),-ответил парень протягивая руки для объятий.
-ну ладно,мы во сколько поедем в казино?-спросила я подползая к парню в объятия.
Х-ну,думаю ближе к 17:00 поедем,-ответил Хенджи обнимая меня.до 17:00 было много времени,мы разговаривали обо всём,время пролетело не так быстро,как хотелось,но проходило и не медленно.

время подходило ближе к вечеру,мы вместе переоделись и пошли вниз,дома были только первый и второй класс,из второго класса некоторые тоже уехали.сев в машину мы выдвинулись в сторону казино.мы доехали за полчаса,выйдя из машины мы,как всегда стояли у входа и разговаривали.

-мне,как-то страшновато с ним встречаться,-выговорила я свои переживания парню
Х-всё хорошо будет,охрана уже предупреждена,я буду за вами следить.если что есть с собой что-то острое или яд?
-вроде были,-сказала девушка,начиная проверять,-да,всё с собой.
Х-отлично,пошли?
-да,пошли.а до скольки казино работает?
Х-до 00:00
-мг,я поняла,всё я пошла,целую,-сказала я и направилась к своему месту,все шло,как по маслу,Чана Ши я не видела в своём поле зрения.через мгновение я почувствовала прикосновение.

теперь Ты одна из Нас,Ши Вон|Хван ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя