3 часть

37 4 0
                                    

я очнулась за несколько минут до приезда в закрытую школу «𝒃𝒍𝒐𝒐𝒅𝒚 𝒎𝒂𝒇𝒊𝒂».ворота открылись и минивэн с закодированными окнами заехал на территорию школы,со стороны это выглядела,не как школа,а,как старинный дворец.машина припарковалась и три парня вышли из неё,а за ними и мы.нас провели во внутрь.

1п-добро пожаловать в закрытую школу 𝒃𝒍𝒐𝒐𝒅𝒚 𝒎𝒂𝒇𝒊𝒂,-сказал первый парень,который шёл впереди нас.
1п-сейчас мы вам покажем ваши комнаты,а завтра вы узнаете подробнее об этом месте,-сказал тот же парень заходя в здания.
1п-так,Минхо,ты показываешь комнаты последним 3 людям,Чонин по середине 3 ребятам,а я провожу первых,-дал команду парень,я стояла второй в первых рядах.

1п-я Хван Хёнджин,-представился первый парень,который нас проводил в наши комнаты.
Х-первый человек в комнату под номером 12,второй в 13 комнату,а третий в 14 комнату.завтра собираемся в 8 утра в классе,который на первом этаже,позже я вам покажу ее,-уходя сказал парень.

2п-Ян Чонин,будем знакомы,-представился ребятам в среднем ряду и пошёл их провожать.
Ч-первый в комнату 17,второй-18,третий-19,в 8 сбор в классе,позже Хван Хёнджин вам ее покажет,-сказал Чонин уходя на другой этаж

3п-Ли Минхо,идёмте,-так же представился и третий парень и стал проводить ребят в комнаты.
М-первый человек вон в ту комнату,-мистер Ли показал на комнату пол номером 21.
М-остальные по комнатам с номером 22 и 23,в 8 сбор в классе,мистер Хван ее вам потом покажет.

зайдя в комнату первым делом,что я заметила это коробочка,как я поняла это форма данной школы.все чёрное,штаны,юбка и рубашка,с красной вышивкой 𝒃𝒍𝒐𝒐𝒅𝒚 𝒎𝒂𝒇𝒊𝒂.зади меня находился шкаф,открыв его я увидела,как мешковатую одежду,так и обтягивающую.слева от шкафа находилась ванная комната,зайдя туда я лицезрела большое зеркало,душевую кабину и стойку с полотенцем для рук и тела.выйдя из ванны я услышалаc,что кто-то стучится,это оказался мистер Хван

Х-можно?,-вежливо спросил парень.
-да,конечно,-мило ответила я
Х-добро пожаловать в нашу школу,я Хван Хёнджин,можно просто Хёнджин,по совместимости твой куратор,если будут вопросы я в комнате 24,третий этаж.и так,класс находится на первом этаже около лестницы,давай лучше покажу,ты так не поймёшь,-сказал Хёнджин смотря мне в глаза,я кивнула в знак согласия.мы вышли из комнаты и мне начали показывать,где,что находится.
Х-первый класс,где будут теоремы,второй,где будут практики,спортзал,зал для стрельбы.по коридору прямо находится столовая,-мне всё показали.
Х-теории будут пока вы не перейдёте во второй класс,спорт зал каждый день,стрельба два раза в неделю,завтра вам скажут,когда именно она будет.на этом моменте мы и попрощаемся,Лим Ши Вон,-после того как я услышал свою фамилию и имя я вступила в шок,так же объясняли мистер Чонин и мистер Минхо.

теперь Ты одна из Нас,Ши Вон|Хван ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя