5 часть

25 4 0
                                    

голова стала проходить.

Х-Ши Вон,у нас задания,ты с нами?-спросил парень.
-а..почему бы и нет,сейчас переоденусь только,-девушка взяла нудные вещи и ушла в ванну,переодевшись я вернулась.
-я готова,идём?-я была одета всё широкое чтоб не было видно какая худая.
Х-да,пошли,-девушка с парнем вышли из дома и направились в машину,чуть попозже подошли и другие.мы поехали в какой-то бар,всю дорогу я смотрела в окно.мы начали подъезжать к месту назначения и мне Джисон дал шприц с сильной дозой препарата.

-зачем мне это?,-в недоумении спросила я.
Дж(Джисон)-если что в колишь ему.
-а куда..
Дж-в шею,либо со стороны сонной артерии,либо сзади шеи.
-а,хорошо,-ответила я убирая шприц в карман.в скоре мы приехали,зайдя во внутрь ударил в нос сильный запах алкоголя.парни ушли на диванчик,от которого открывался весь вид на зал.я села на кресло в другом конце и тоже видела весь зал.видела,как парни заключали договор,ко мне в это время подходит парень.

Н(незнакомец)-познакомимся красотка?)
-не знакомлюсь.-ответила и насторожилась я.
Н-ну,чего ты,не ломайся)-пока я разговаривала с незнакомцем парни закончили свои дела и Хван Хёнджин подошёл сзади,что я его не заметила.

Х-тебе вроде нормальным языком ответили,пошли Ши Вон,мы уже закончили-сказал мне Хван и я пошла за ним.
Н-встретимся ещё))
Х-не хочешь домой заехать,вещи взять?-выходя из здания спросил меня парень.
-нет,не хочу видеть отчима,-сказала я садясь в машину,ехали мы долго и я заснула,во сне моя наклонилась на плечо Хёнджина.парень сам на половину спал и тоже положил голова на мою макушку.рядом сидящие ребята лишь умилились.через 50 минут мы приехали.

М-спящие царство просыпаемся,-смеясь сказал парень
-мм..мы уже приехали..
М-мг,-Ли вышел из машины оставив нас одних
-Джинни,мы уже приехали,-я стала будить Хёнджина
Х-уже?-открыв глаза сказал Хван.я кивнула после вышла из машины и пошла в здание,зайдя в комнату я увидела записку:
«я приду сегодня к тебе,жди))»

~от кого это..~

я вышла из комнаты и пошла быстрым шагом к кабинету Чана.

-Бан Чан,камеры ловят же задний двор?,-на стрессе сказала я
К-должна,у Чанбина или Сынмина спроси.-я вышла из кабинета и пошла к комнате с видеонаблюдением.

-ребяят,камеры ловят задний двор?
Ч;С-да,а что случилось?
-кто-то записку подложил,-Со начал смотреть камеры,пока Ким меня расспрашивал
С-ты ее трогала?
-нет,она как лежала,так и лежит
Ч:нашёл,Ши Вон подойди,-Чанбин показал мне запись.
С-сходи к Минхо и Джисону.
-это он..он сегодня подходил знакомиться,а я отказала.он ещё сказал,что мы ещё встретимся.

теперь Ты одна из Нас,Ши Вон|Хван ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя