на утро я проснулась одна,Хёнджин уехал.потянувшись я пошла в ванну делать утреннюю рутину.выйдя из ванны я увидела сообщение от парня.
•Х-зайка,я буду поздно,не теряй.если,что звони.
-хорошо,будь аккуратнее.люблю•я отложила телефон и пошла на урок,к Ким Сынмину .урок прошёл довольно быстро,после урока я пошла в комнату.зайдя в комнату я увидела Хён У(?)
-что ты тут делаешь,и как ты сюда зашёл?-спросила я в недоумении.
ХУ-а это уже секрет,-сказал он подходя ко мне,я не понимала,что происходит.он приложил тряпочку пропитанную хлороформ к носу,от чего я уснула.на всех камерах был сбой и картинка не показывалась.Хён У предварительно вытащил маячок чтобы его не нашли.он вынес меня из здания и положил в машину,а затем уехал.я чувствовала,как мне стянули руки верёвкой настолько сильно,что у меня скатилась слеза.мы ехали по каким-то лесам,через 3 часа мы приехали на какую-то заброшенную психиатрическую больницу.Хён У занёс меня во внутрь и посадил на стул,привязал руки и ноги к стулу,забрав все предметы для самообороны.дома
•Х-зайчонок,я освободился быстрее,как ты?
Х-уснула наверное.
прошёл час.
Х-Ши Вон,что-то случилось?
Х-Ши Вон?•Хёнджин быстрее позвонил парням.
Х-ребят,мне Ши Вон не отвечает уже второй час.у вас всё хорошо?
Дж-да,всё хорошо,я сейчас пойду проверю ее,-Джисон пошёл в комнату Ши Вон и не обнаружил ее там,только записка на кровати.парень аккуратно взял записку и понёс в комнате где сидят все.
Дж-Хёнджин,ты главное не переживай..Ши Вон похитили
Х-что?я скоро буду.-сказал Джинни и бросил трубку,сев в машину он поехал в школу чтоб узнать нашу геолокацию.через 10 минут он приехал,припарковался и забежал в кабинет.
Х-где они?
М-маячок Ши Вон только смогли найти.заброшенная психиатрическая больница
Х-мг,спасибо.
М-давай с тобой поедем.
Х-спасибо,не нужно,сам справлюсь,-Хёнджин взял оружие и выехал на место,он решил поехать на мотоцикле.через 1,5 часов он былина месте.ХУ-ну,что,посмотрим через сколько твой паренёк приедет и приедет ли вообще,хах.)-он смотрел на меня и усмехался.
ХУ-так хотелось тебя тогда толкнуть,но сейчас я могу прикончить).жду этого момента,с самого первого дня ты меня раздражала,я думал с тобой можно по хорошему,а ты,-послышался звук мотоцикла,значило приехал Хван.
ХУ-о,Хван приехал,-Хён У подошёл ко мне и приложил к виску дуло пистолета.
ХУ-подойдёшь ближе хоть на метр я прострелю ей черепушку),-сказал тот держа меня за голову чтоб я никуда не наклонялась.у меня спустилась слеза,я понимала,что сейчас может наступить конец всему,а главное-мне.
Х-отпусти по хорошему,что тебе надо от неё?
ХУ-ее смерти),ты ещё не понял?,-Хёнджин направил пистолет на Хён У,я знала,что Джинни хитрее Чона.
Х-хотя,слушай,давай ее убьём,-я смотрела на Хвана непонимающими глазами,по его глазам можно было прочитать,что всё под контролем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теперь Ты одна из Нас,Ши Вон|Хван Хёнджин
Fanfictionт.ты..убийца,Ши Вон!-говорила Ханна видя,как падает бездыханное тело ее подруги-Лары.Лим Ши Вон сильно напугалась крика Ханны и того,что сделала,и думала куда ей бежать,убежав от этого места сзади неё послышался выстрел,обернувшись она увидела,как у...