12 часть

13 0 0
                                    

К-в каких масках?!
-в зеркальных масках..

Продолжение следует..

К-блять,говорили же не придут сюда.все знаю,что делать?Ши Вон тебе Хёнджин расскажет,-все ребята кивнули головой и пошли по комнатам.
-Хёнджин,что произошло?что это за люди?-заходя в комнату спросила я.
Х-раньше мы с ними сотрудничали,а сейчас они решили,что сами справятся.сейчас они пришли мстить нам,новенькие знают?
-нет,-сказала я смотря глазами полными ужаса на парня.
Х-всё,всё,успокойся,всё будет хорошо,-сказал парень подойдя ко мне и обняв.
-надеюсь,-я прижал к парню и не хотела отпускать.
Х-так,иди к новеньким и скажи чтобы они шли в спортивный зал,а я приготовлю всё,что нам нужно,-в ответ я кивнула головой и пошла к новеньким.я зашла в первую комнату чтоб предупредить и отправить в спортзал.я зашла во вторую комнату и увидела бездыханное дело девушки,она вскрыла вены.я прошлась по остальным комнатам с предупреждением и отправкой в спортивный зал,вернувшись в комнату послышался выстрел.
-Хёнджин,у нас минус один,девушка вскрыла вены..-в ответ парень на меня лишь посмотрел давая оружие.

~началось..~

выстрел был из огнестрела Чонвона,лидера мафиози.новенькие все ушли в спортивный зал,где ждал их тренер.некоторые испугались,некоторые закричали.это не имело значение,его главная цель были мы..

ЧВ(Чонвон)-Крис,Феликс,Хёнджин,Минхо,Джисон,Чонин,Сынмин,Чанбин и Ши Вон,где же вы?)-сказал Чонвон заходя в здание,ребята,которые находились в комнатах камер наблюдали,где ходит Чонвон с другими парнями,они были на первом этаже.мы все в свою очередь стояли уже на готове с оружиями.

~Ши Вон?откуда он меня знает~

подумала я и ждала знака от Хёнджина.парни заходили на второй этаж,зайдя в первую комнату они никого не увидели,пустота,со второй тоже самое,третья комната была с мертвой новенькой.остальные комнаты были не пусты,там был второй класс,которые тоже были предупреждены,оружие лежали у всех в тумбочках под замком.Бэкхён не успел среагировать и ему пуля попала в живот,он не смог устоять на ногах и упал на пол истекая кровью.с другими комнатами было похожее.на Чонвоне и остальных был защитный жилет,который не пропускал никакие выстрелы и удары.очередь дошла до нашей комнаты,открыв ее в него сразу полетели пули из наших огнестрелов,пули прошибли ему черепушку,минус один,осталось ещё шестеро.

теперь Ты одна из Нас,Ши Вон|Хван ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя