17 часть

6 1 2
                                    

я находилась в полудрёме,я все слышала,но не чувствовала,обезболивающее брало вверх.я сама не могла дышать,поэтому дышала с ивл(искусственное дыхание лёгких),если отключить я могу начать задыхаться.Хёнджин подождал,когда я усну,аккуратно поцеловав меня он ушёл.я все время слышала шорохи,но не предавала этому знаю,ведь было открыто окно.окончательно заснув я накрылась одеялом и ждала утра,но утра я не дождалась..неизвестный пробрался в палату и выдернул ивл от чего я начала сильно кашлять и задыхаться.я не могла ничего сделать,а он просто стоял и смотрел,как я задыхаясь просила о пощаде.

ЧШ-ну,уж нет,Лим Ши Вон.)),-проговорил тот улыбаясь,как псих,-я же говорил,что хочу твоей смерти,не при Хване,ну и ладно,-договорил Чан Ши,увидев,как я лежу без сознания он ушёл.через несколько минут приходит Хёнджин и видя моё состояния пытается что-то сделать,он не хотел меня терять.

Х-нет,нет,нет,Ши Вон~и..-сказал шёпотом парень брав меня за щёки,по щеке скатилась горькая слеза.Хван потрогал пульс и он был,был,но слабый,была надежда,что я выживу.я нашла в себе силы и положила руку на колено парня.
Х-Ши Вон!-мои глаза были закрыты,никаких признаков жизни,слабый пульс и немного воздуха,который я пыталась вдохнуть.парень быстро позвал медсестру,она подключила аппарат.я почувствовала воздух и начинала приходить в себя,пульс поднялся,дыхание нормализовалось.я приоткрыла глаза и увидела Хенджина.
Х-солнышко)..-он нежно улыбнулся,смотря на меня.
-чт.о слу..
Х-тише,тише,тебе первое время будет тяжело говорить.некто выключил ивл и ушёл,-после этих слов я поняла о ком идёт речь,-ты что-то помнишь?!-я кивнула и написала кого именно.
Х-Чан Ши?но я же его убил..-парень быстро взял телефон и написал ребятам.

•Х-Чан Ши жив,наша задача сделать так,чтоб он был мёрт!я буду с Ши Вон,он включил ей ивл,когда она спала.
ЧБ,М,Дж,Ч,С-поняли.•

Х-поспи немного,я рядом,всё хорошо,-говорил парень,гладя меня по чёрным бархатистым волосам.я закрыла глаза,хотя знала,что не смогу заснуть,Джинни продолжат гладить меня по волосам,это дало мне возможность заснуть.парень увидел,что я заснула он убрал руку с волос и сидел рядом.как он хотел уйти на диванчик,который стоял неподалёку я во сне брала его за руку,я боялась,что он уйдёт и снова случится этот инцидент.ближе к утру парни отписались по поводу Чан Ши.

•К-он пойман,ждём тебя.как там Ши Вон?
Х-лучше,думаю,ближе к пятнице выпишут.•

-м..-хрипя сказала я,взявшись за горло,следы все так же болели,-прин..
Х-что такое,зайка?-засуетился тот после услышанного.
-горло..можешь воду подать..-с трудностью говорила я,через несколько секунд парень подал мне бутылочку с водой.
Х-ребята поймали Чан Ши,ждут меня.
-можно с тобой,я хочу ему у глаза посмотреть.
Х-я пойду к врачу схожу,кое-что спросить нужно,-я кивнула головой и провожала парня взглядом,оставалось только ждать.

теперь Ты одна из Нас,Ши Вон|Хван ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя