4 часть

23 4 0
                                    

подумала я и погрузилась в царство Морфея.проспала я не долго,я проснулась от чьего-то крика.

?-ААА,ОТПУСТИТЕ,-прокричала неизвестная девушка,что в ответ ей последовал выстрел в пустоту,тишина.никто больше не кричит.я вышла из комнаты чтоб немого прогуляться,я хотела выйти на улицу,но около двери стояли новенькие.мой путь изменился на крышу,только вот вопрос,открыта ли.

я увидела,что ребят привозили Чонин,Минхо и Сынмин,это значило,что мой куратор был дома.я пошла к нему в комнату,предварительно постучалась.

-можно?,-спросила я и ждала ответа,ответа мне не последовало.я заглянула в комнату,парня там не оказалось.я решила,что пойду к Минхо или Чонину чтоб спросить где он.

-Минхо,ты не знаешь,где Мистер Хван?,-спросила я и ждала ответа.
М-он говорил,что в комнате будет,вдруг он с Луной гуляет.
-хорошо,спасибо,-ответила я и ушла в комнату.

~с Луной? кто это~

подумала я и пошла в ванную комнату умыться и сделать вечернюю рутину.умывшись я пришла к кровати и погрузилась в свои мысли.через некоторое время я решила всё-таки пойти на крышу.переодевшись в более тёплую одежду я поднялась на третий этаж,а затем и на крышу.на ней я никого не заметила,чему я обрадовалась.достав из кармана наушники я включила музыку и села на край крыши свесив ноги.

Чанбин посмотрел камеры,как Ши Вон пошла на крышу.парень сразу среагировал и сказал Бан Чану и написал Хёнджину.

•Ч-Хёнджин,твоя Ши Вон на крышу пошла,что делать дальше будет нам не известно.
Х-я занят,давай потом.•

как только Чанбин увидел сообщение своего напарника он сообщил об этом Кристоферу.

Ч-Бан Чан,у нас Лим Ши Вон на крышу пошла,-передал информацию Чанбин.
К(Кристофер)-на крышу пошла?что Хёнджин сказал?!-ответил Чан и ждал ответ.
Ч-что он занят,я насколько помню он сегодня с Луной.
К-с Луной значит..если будет ещё какая-то информации сообщи.
Ч-хорошо,-сказал Со и пошёл за компьютер.

я сидела и смотрела в даль,погрузившись в свои мысли.я убрала ноги и легла на крышу,смотря на звёзды.

~интересно,а мама меня искала~

думала я и снова села на край крыши,т.к. я была в наушниках я ничего не слышала.я почувствовала лишь прикосновение со спины от чего дёрнулась.обернувшись я увидела Хён У,я его не знал,он был из второго класса.

теперь Ты одна из Нас,Ши Вон|Хван ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя