Совсем скоро, после двадцати тележек, мы с Кэрэн оказались в хостле. Была тёмная ночь, постояльцы дремали, а мы с Кэрэн, обустроившись на скамейке в коридоре, толкали друг друга в бок, деля мою кофту вместо одеяла.
- Говорила же, что надо пораньше вернуться! Хозяйка говорила, что если не заплатим за этот месяц, она нас выселит! – Кэрэн стащила кофту и точно разъярённый бык вздохнула.
- Скажи спасибо, что хотя бы сюда впустила! – Толкаю я в ответ.
- Спасибо?! Разве за этим мы переехали сюда? Разве за скамейкой и кофтой вместо одеяла?
- Кэрэн! – Но разъярённый бык расправил крылья гнева точно дракон.
- Айнэ! У нас были планы, мечты! Мы прилетели именно за ними! Мы сменили имена...а теперь...теперь мы здесь! Да ещё и нам не заплатили!
- Она же сказала, что платать за день следующим утром!
- Отстань! – моя кофта полностью оказалась в руках Кэрэн, она отвернулась и стала тихо шмыгать носом.
- Кэрэн...- Шепнула я, - А как по-твоему, кто я? – Она толкнула меня в бок, встала, прошла к окну и разлеглась на подоконнике.
- Дура, Айнэ, настоящая дура...- Отмечу, что на следующее утро Кэрэн назвала меня «атрибут бедного гения».
Мы снова были в четырёх стенах Эмаго, на этот раз расставляли молочку. Кэрэн не промолвила и слова после вчерашней ночи. Я же тихо проверяла срок годности сырков. Когда мы закончили разбирать три тележки, согнутый едва ли не пополам мальчик, благородный нос которого прилип к яркому экрану смартфона прикатил ещё пять тележек, где было одно молоко.
- Эй! – крикнула я уходящей сигаретке.
- А? – Прокашлял он.
- Как тебя зовут? – Его глаза в миг прокрутили марафон в триста шестьдесят градусов, а сигарета истлела.
Ошеломлённая Кэрэн стояла перед тележками и дышала как мясистый поросёнок, за которым целый час гнался динозавр. Но вдруг, на весь магазин язвительно начала играть мелодия – самые знакомые звуки, которые я бы определила будучи в России – это звук уведомлений на телефоне Кэрэн.
Наши взгляды пересеклись и сердца одновременно сжались до размеров фасолинки. Она достала устройство, яркий свет блеснул в её карих глазах, она отвела взгляд, и я увидела опьянённое счастье. Кэрэн прыгнула прямо на меня, тележки с молоком упали, а белая жидкость щедро обвалакнула кафель. Мы прыгали на молочных лужах под торжественным гимном предшествующей мелодии Кэрэн уведомления моего телефона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмаго
HorrorУже в мире начали появляться магазины для людей высшего класса. Эта история как раз об одном из таких. "Эмаго" - продуктовый магазин, который обслуживает особенных гостей. В чём же их секрет? В чём особенность? Именно с раскрытием ужасной тайны прид...