Эмаго - Начало игры.

8 1 0
                                    

Билли Ру всегда собирал пустые тележки и отвозил их в приёмку, где была дверь, которая вела к таким рычагам, которые могли отключить свет. Билли прекрасно знал, что камер там не было, так как Эмаго проверяет внимательность рабочих, но и руководителей, а Ирджи надоело всё время отлучаться от документальных дел, поэтому она с чистой совестью отдала ключи Билли Ру. Он же, заранее поговорив с Эллен, набирался храбрости, и потому рот его не переставал жевать вафельную трубочку со сгущенкой. Они выбрали день прямо перед отбором и отключили свет. Затем попросили Мака о сигаретах, Сара тренировала свой голос, чтобы взвизгнуть, как цапля и собрать вокруг себя зверушек, в это время Коала бы передал сигареты водителю в розовой футболке, который иногда заменял доставщиков товара из центра Эмаго. Водитель, увидев безвыходное положение зоопарка и стоимость сигарет «годенес», кивнул и вскоре именно он приехал на фургончике. План был продуман так себе, Коала положился на удачу, интуицию и действие вафельных трубочек. Он знал список, который был под рукой Эллен, в котором не было нас...всё шло почти по действию трубочек, даже моя жилетка была частью плана, чтобы мы с Кэрэн попали в список, но смерть Мака перекрыла всю задумку – Билли Ру плакал.

Он извинился перед нами, объяснив:

- Если бы вы не попали в отбор...- Он хмыкнул, - Ваша мечта не исполнилась бы совсем, - Он обнял нас и вскоре покинул фургон. А мы с Кэрэн задумались...во-первых, неужели мы так громко и часто говорили про свои желания и во-вторых, что будет со всеми нами.

Машинка дрогнула и мы поехали дальше в кромешной тишине. Кэрэн лежала на моём плече, а моя голова касалась её волос. Мечта...я совсем забыла о ней. Теперь нам так хотелось выжить, шестой ряд, тревожность в глазах зверушек, слёзы Черепахи – всё это настораживало и пугало. Причём тут Лиса, почему такой состав тех, кто прошёл, а главное, куда направляется фургончик розовой футболки и зачем он решился помочь?

- Почему именно вы? – Спросила Кэрэн. Никто не отвечал, как вдруг Черепаха зашмыгала ещё больше.

- Мой сынок нам поможет...он работает там...- Шептала она в потолок. А звёзды шумели там чуточку выше, поэтому они не могли нас услышать.

- Что это за место Эмаго? – Спросила Кэрэн, немного погодя, но снова тишина обняла зоопарк. Тогда послышалось мягкое мычание – Кэрэн, шепча, начала петь строчки из своей песни, которую она мечтала исполнить перед миллионами глаз: «Is there any future? Is there any world left for our dreams?»

ЭмагоМесто, где живут истории. Откройте их для себя