- Девочки, а вас ищет Лил, - Джуди подмигнула нам. Её змеиный взгляд вцепился в наши души и мы безудержно подтактно кивнули Змее.
Лил шла к нам навстречу, но за ней подпрыгивая бежала Собака, новая уборщица. Она едва ли не сбила бедную пресмыкающуюся и вцепилась в руку Кэрэн.
- Шестой ряд! Шестой ряд! Шестой ряд! – Её криком захлебнулся весь магазин. Собака не отпускала моего друга и с следующим рёвом, она воткнула в бицепс Кэрэн вторую руку. Её ёмкая фигура начала дрожать, Кэрэн вскрикнула, но хохочущая Лил смогла отцепить Мэри.
- Кэрэн, - Посмеивалась она. Выпуклые, точно бильярдные шары, глаза Лил спрятались под тонкие веки. Этот смех был истерическим, точно её держали в темноте неделю, - Помоги бедной Мэри! Шестой ряд, вы уже давно работаете, вам пора с ним познакомится.
Кэрэн посмотрела на меня, затем на Лил и молча кивнула. Мэри повела её в шестой ряд. Я осталась наедине с Ящерицей.
- Пойдём! – Её плечи подрагивали.
Без электричества Эмаго превратился в полую пещеру, где все обитатели нашего зоопарка дружно превратились в летучих мышей. По не мерее вели они себя именно как они. Лил вела меня в отдел с конфетами.
- Лил, а что произошло в мясном отделе? Что-то с холодильниками? – Лил продолжала смеяться, но как только мы дошли до сладкого ряда, её жуткий хохот сменился на шёпот, обращённый к полкам и продуктам.
- Видеокамеры не работают, а директор занят важными делами...- Голос её игриво скакал от восклицаний к повествованию. Она повернулась ко мне, её рука полезла в корзины с конфетами, ковшом, она выгребла несколько штучек и положила в карман моего жилета. Затем в тишине она покинула меня, а шёпот оставался следом её присутствия.
Я посмотрела в свои карманы. Дрожащие руки вытащили оттуда три ириски с божественными вкусами, среди них были: ананасовые кусочки с кусочками облепихового желе, всё это в невероятной карамельной нуге, был обжаренный на угольках догоравшего ивового костра и дыня сваренная в кокосовой ванне.
Огни зажглись в моих глазах и я взяла ещё несколько конфет, среди них был любимый батончик Кэрэн «Фоксн», а сосательную конфету со вкусом гранатового вина с привкусом вишневого сиропа я сразу положила в рот.
Мимо моего ряда прошла Саламандра. Она громко хныкала, всё ещё пытаясь отойти от своего крика. Я хотела подойти, но меня отвлекла более интересная вещь: Мак стоял возле кассы, наполняя свои карманы сигаретами. Это были сигареты марки «годендес» - смертные палочки со вкусом копчёного манго и перемолотых арбузных косточек с подсластителем натуральной фруктозы. Эти пачки обошлись бы юному работнику в три зарплаты.
Он взял только две штучки и сразу покинул кассу. Мне вздумалось: «какой интеллигентный воришка, курит дорого, да в меру», но следующая картина снова зацепила внимание: Куча зверюшек из шестого ряда, кроме Медведя и Бегемота и Кэрэн ринулись на кухню. Я, как самый верный друг, побежала за товарищем.
Подойдя к пятому ряду, через полки которого можно было увидеть шестой, я интуитивно продолжала движение на цыпочках, а увидев директора и её помощницу я вовсе свалилась на колени и слушала в такой позе.
- Это лужа крови! – Брезгливо заметила Ирджи.
- Продукты совсем не годны, Ирджи, - Эллен воткнула картофельный нос в бумаги.
- Всё мясо что ли? – Ахнула Ирджи, стуча по кафелю удобными кроссовками.
- Нет, именно те, что в крови лежат, - Ирджи засунула свою волосистую руку в холодильник, помешкала в кровавом бассейне и вытащила обмякшую упаковку, - Разве это не те самые? – Эллен кивнула.
- У вас достаточное количество, завтра придет проверка, поэтому вам стоит...- Но Эллен не успела закончить, свирепый хищник рявкнул.
- Да знаю я, Эллен! Во сколько они приедут?! – Медведь дышал прерывисто.
- Ровно в три часа дня, - Эллен тоже не могла насытиться воздухом.
- Ну не ночи же, Эллен! – Рычал Медведь, - Вызывай Касандру, скажи Мэри и позвони Полли...Пусть все трое будут здесь! Когда починят электричество?
- Сегодня в полночь всё будет готово, - Эллен прикрыла рот бумагами.
- В ближайшее время...скорее всего после проверки я объявлю список тех, кто прошёл отбор. Как там с баллами, набирают? – Но в тоне Ирджи ни одна нотка не говорила о том, что это её волнует.
- Набирают...- Шепнула Эллен.
- Отлично, отлично! Так, зови всех трёх уборщиц, всех кассиров, а малышню по домам!
- Малышня...это Трэй, Мак, Айнэ и Кэрэн? – Уточнила Эллен.
- Ну конечно, Эллен! Быстрее! – Эллен побежала по-бегемотски.
Ирджи взяла телефон. В тихой пещере, когда вас отделяет лишь ряд, всё очень хорошо слышно – по телефону ответил лисий голос рыжей дамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмаго
TerrorУже в мире начали появляться магазины для людей высшего класса. Эта история как раз об одном из таких. "Эмаго" - продуктовый магазин, который обслуживает особенных гостей. В чём же их секрет? В чём особенность? Именно с раскрытием ужасной тайны прид...