ООО Эмаго - день 2.

7 1 0
                                    

В нас будто запустили током. Мы подбежали к телеге и помогли поднять махину, капли алого брызнули на кэрэн, она отскочила назад и стала вытирать краску об пол, она шептала что-то себе под нос, но я ничего не могла разобрать, краской облились и её мысли. Пока мы с Бегемотом пытались помочь Кэрэн, Питер тихо заявил, что это рубиновая брусника. Он облизал свои пальцы и передал Бегемоту список, сам по-крысьи исчез у входа.

- Кэрэн, ты тугодум, что происходит? – Я сидела возле Кэрэн, она посмотрела на меня сузившимися зрачками и потянула брусничной рукой меня за воротник: «Я что-то нашла», шепнула она подобно хорьку, но взгляд был бешеной лисицы. Я встала, Кэрэн поднялась вместе со мной. Мы отошли к двору, куда заезжала машина, там обычно курили водители, а сейчас это место было пустым.

- Что ты нашла? – Кэрэн протянула мне ладонь, почти касаясь моего носа. Я присмотрелась, понимая, что Кэрэн и впрямь тугодумствует. На ладони в брусничной акварели плавала расчетная бумажка, та которую Бегемот или Крыс должны отсканировать и вбить в базу магазина.

- Ты хочешь, чтобы бегемот уволили? – Спросила я и сразу получила подзатыльник.

- Читать умеешь? – Я взяла обеими руками протянутую ладонь и увидела среди цифр надпись «Рубиновые бусы». Затем я взглянула на Кэрэн и снова на бумагу.

- Умею, однако смысла я ещё не вижу...

- Эта брусника не называется «рубиновые бусы», - Пояснила она, - Так зачем же сюда написали так?

- Кэрэн, всё произошедшее сказалось на твоём рассудке, Козёл прав, нам нужно отдохнуть.

- Но как ты объяснишь, что кто-то написал в бумажку помимо товароведов? Это же надо согласовывать! И почему бумажка не была в чехле телеги, а внутри неё? Ведь завод в нескольких километрах от сюда, им легче прийти и в лицо всё сказать, чем посылки присылать...

- Кэрэн, может это новое название, оставь бумагу в покое, тебе нужно отдохнуть!

- Но если бы это заявила ты, если бы тебе так показалось, я бы поверила!

- Кто же не верит тебе? Я просто говорю, что нам нужен отдых, чтобы тщательнее подумать над твоими предположениями! Кэрэн, пойдём в общежитие, тебе правда нужно отдохнуть, ты вся горишь! – На топлёном лице моего друга появились пятна спелого томата.

Общежитие находилось в пару шагах от основного здания, но нас сопровождали десять охранников. Перед выходом из Эмаго нас проверили металлоискателями, раздели до белья, порылись в карманах и вывели из магазина, тоже самое провели при входе в дом для персонала. Нас заселили в разные комнаты, дали каждому карточки, которые записывали все наши входы и выходы из здания. Убедили, что камер нет, однако предупредили, что могут осуществляться неожиданные проверки комнат – в таком расписании нам предполагалось прожить около года.

Кэрэн расположили в комнате напротив Саламандры, я жила этажом выше между Черепахой и Жабой. Сразу после заселения в двери постучались. Открыв, я увидела большой пакет еды – это был ужин. Я поблагодарила уже остывший после курьера воздух и понесла пакет на стол. Ужин был калорийным: сначала был суп с толстым диском майонеза на поверхности, кучка химиката плавала как айсберг, в который должен был врезаться мой желудок, к нему подавались четыре ломтика хлеба, два из которых обжарены с яйцом, а другие намазаны сливочным маслом. Затем шли миска риса и бобов, с кучкой обжаренных овощей. Отдельной коробочкой шла курочка и говядина, к ним в мелких сосудах – соль, перец и томатная паста. Прилагался кипяток, пакетик чая, кофе, киселя. Сахар и сахарозаменитель – всё бы ничего, если бы не великанские порции. И записка: «Недоеденные продукты вычитываются из зарплаты».

Я решила, что поем вместе с Кэрэн, собрала всё обратно и вышла из комнаты, но задержалась у дверей Черепахи: она с кем то ссорилась.

- Зачем ты пришла? Ты и месяц не продержишься! Мой год почти закончился и Мистер Хэмилтон обещал забрать меня!

- Кто такой этот Хэмильтон? Я пришла сюда за тобой! Ты и представить не можешь, что мне пришлось сделать, чтобы пройти отбор!

- Что? Что ты сделала, мама?! – Черепаха отмахнулась от ответа тишиной, - МАМА!

- Да, и что ты мне сделаешь? Ты мой сын! Я твоя мать! Я сделаю ещё больше, но поверь мне ты здесь не останешься! – Я быстро прошла мимо дверей, так как черепашонок грозно метнулся на выход.

Комната Кэрэн ничем не отличалась от моей, разве что тем, что Кэрэн сидела не на кровати, а в углу, между шкафом и пастелью.

- Ты в порядке? – Я проверила температуру, приложив ладонь ко лбу – она горела, как плита, - Кэрэн, ты же больна! Я сейчас найду врача.

- Не стоит, - В комнату вошёл Козёл. 

ЭмагоМесто, где живут истории. Откройте их для себя