ООО Эмаго - день 1

8 1 0
                                    

Кэрэн шла впереди меня, загораясь как свечка на торте. Она шла быстро, словно отплясывала движения в танго. Затем она резко остановилась и её ровные, линейные плечи встали как указатели.

- Что случилось? – Я выглянула за её указатель и увидела горного козла. Это был юноша с прямоугольным взглядом, бархатным кофейным лицом и бородкой, из тоненьких чёрненьких антенн. Он не спеша перекладывал одной рукой картофель, другой проверял свой мобильник. Когда мы едва не стоптали его территорию, он взглянул на нас глазами, напоминающими красную фасоль и вздохнул.

- А где здесь шестой ряд? – Кэрэн помогла ему доложить картошку, которую молодой человек держал так долго, что она едва не отварилась в его ладони. Юноша снова выплюнул взгляд и снова вздохнул.

- Ты тугодум? Вот же! – Я толкнула Кэрэн, но она наступила на мою ногу, чтобы я замолчала.

Козёл указал на шестой ряд вялыми кривыми пальцами. Он выговорил «там» так, как заговорил бы настоящий козёл случайно проглотивший свою бороду и теперь пытающийся её выплюнуть.

- Действительно там, знаете у меня плохое зрение, как у...- И Кэрэн запнулась. Как у кого? Блошки, белочки и зайцы?

Мы обошли картофельную кучу, ноги наши наступили на кафель шестого ряда, как вдруг Козёл заблеял.

- Не ходите туда...- Он держал в руках картофель и телефон, - Вам нужно пройти тесты, лучше отдохните, - Любезно пояснил он. Кэрэн многозначительно посмотрела на меня, я похлопала усталыми веками.

- Действительно, вы знаете, у меня просто зрение плохое...- Она схватила меня за кисть крабовым захватом и потащила за собой.

- Тугодум? Или гений? – Спросила я Кэрэн, когда мы наконец нашли служебное помещение.

- Интеллектуал! – Мы зашли в кухню, которая отличалась от той, где мы были лишь цветом обоев – оранжево-белые апельсины украшали стену, где игрались дрозофилы. Комната пропиталась тёплым запахом дома, заботой и лаской. Пахло манной кашей Черепахи, которую она готовила в мультиварке, помешивая деревянной ложкой. На столе струился пар от тарелок с той самой любовью, которую поедал мешковатый некто.

- А ты кто? – Резко Кэрэн перешла на ты с совершенно незнакомым ей человеком. За столом сидел новый член зоопарка желейный парень с огуречными глазами.

- А? – Он сразу выстрелил в нас гороховый взгляд: мелочный, брезгливый и осуждающий, - А...- Протянул он, - Я Тим, - Он кивнул и продолжил поедание манной каши.

- Тим, - Повторила я, - Вкусная манная каша, приятного аппетита, - Кэрэн тут же обернулась на меня взглядом «тугодум?», но я точно вычихала «интеллектуал!»

- Да, вкусно, хотя бы что-то! – А то я устал от этой калорийности в их еде, посмотрите! – Он показал на свой желтковатый живот из-под черной толстовки.

- Действительно, - «черепашонок»? спросила Кэрэн, пока мальчик был озабочен своим желтком.

- Ну? Поел? – В кухню влетела Роуз, она сама успела солидно похудеть, пока вся эта история творилась с работниками Эмаго.

Парень сначала помолчал, потом стрельнул горошком в нас и ядовито вспыхнул зелёным огнём: «Да что ты сюсюскаешься, тоже мне!» Он отодвинул тарелку и ушёл мимо Черепахи.

- Соли нет, - Крикнул он, исчезая в дверях. Роуз потёрла ладони и пожала плечами, она села за стол и собрала кашу обратно в тарелку и начала доедать её.

- Походу...- Согласилась я, стоя возле приёмки.

- Давай подумаем...- Кэрэн села на картонки, - Мы хотели собрать деньги на мечту, - Я кивнула, - Мы начали работу в Эмаго, - Снова кивок, - Затем был отбор, в который мы не прошли, - Кивок стал более медленным, - Потом мы туда прошли, - Снова «да», - Случилось убийство, чипы, розовая футболка, снова убийство, двойное, кстати говоря, и теперь мы здесь...- Я тоже села на картон.

- И что теперь? – Она задала этот вопрос мне.

- Надо бы...- Крупный грохот перебил меня, мы быстро встали и обернулись: Крыса и Бегемот ошарашенно стояли по обе стороны громадной прямоугольной тележки, в которых приходил товар.

- Что ты наделал?! – Пищал Бегемот, - Тут же...- Она посмотрела на вишнёвую лужу, образовавшуюся под телегой, - Питер, это же...мясо?

ЭмагоМесто, где живут истории. Откройте их для себя