Эмаго - новые друзья

3 1 0
                                    

Нас встретил тот самый Крыс, чей подпольный взгляд из-за пепельных бровей сильно раздражал панцырьное эго Черепахи. Толкнув своим крепким бочком его кривой рельеф, она прошла к другим созданиям, которые, видимо, ждали именно нас. Мы выстроились. Среди нас были: два кассира, один представитель техперсонала, один товаровед и четыре ростовщика. Мы хлопали глазами, точно как листики осенних деревьев за величавыми окнами аплодируют ловкому ветру. После душа все выглядели мраморными, будто вода и хлор смыли как грязь, как прошлое, так и чувства. Мы смотрели на Крысу, Миссис Эмаго, длинноволосую женщину с сильными ногами, спрятанными под облегающей тканью джинсов и зал вылизанный, сверкающий. Башенками возле входа стояли стальные корзины с подстилкой из клетчатой ткани, рядом специальные автоматизированные тележки с подписанными ручками. Кассы были оборудованы новейшими вычислительными машинками и сканерами. Над ними в ряд на полочке стояла лимитированная коллекция сигарет "годендес" в упаковках с позолоченными сигарами.Крыс вышел чуточку вперёд. За ним стояли ряды из отбеленных стеллажей. Его бумажная кожа казалась тухлой на фоне белизны мебели в зале. ­­Всего было ровно шесть рядов, однако овощно-фруктовый зал был отделён стеклянным куполом - это была небольшая теплица, где росли необходимые продукты. - Добрый день, дорогие финалисты отбора лимитированной сети магазинов "Эмаго". Поздравляю, вы находитесь в самом главном здании всей компании, - Его мощные руки упали в воздух, показывая размеры маркета, - Я Питер Хуманез - главный товаровед Эмаго, - Он напоминал яйцо: такое же гладкое, серое, безразличное выражение лица. Двигался лишь заострённый рот, остальные мышцы уже отслужили своё, - Моя задача контролировать количество продуктов, завоз и утилизация, - Он важно поклонился в ожидании аплодисментов, которых не получил. За ним пошла Миссис Эмаго.- Меня зовут Роэль Эмаго, я главный помощник директора ООО"Эмаго". Я отвечаю за сотрудников, за посетителей и порядком, - Она же напоминала залежавшуюся морскую капусту в пробирке. Говорила Роэль как рояль - бсом, медленно, плотно. - Я Оксани Вагирь, - Резко вылетело из пасти джинсов, - Простая футболка на её спортивном теле подчёркивала мускулатуру плеч. Она улыбалась, а волосы неподвижно лежали на спине. Накаченные, как всё тело, губы, искрились в вишнёвой улыбке, - Ну может пойдём уже на обед, - Она посмотрела на часы, - Ой, да, я...- "Пума" шепнула Кэрэн. Я качнула в ответ, - Действительно, обед.- Да, сейчас, Оксани, - Помощник директора важно взялась за локти, - Два кассира садятся за свои рабочие места, - Она подала им толстые книжища, - Прочитайте инструкцию, завтра проведу тщательный тест, за несдачу теста предусмотрено соответствующее наказание. Роуз и Сара пошатнулись при виде учебников. Они сели за противоположные кассы и тут же взялись за чтение.- Четыре ростовщика приступают к работе в складе, рассмотрите все ряды, изучите продукты, запомните алгоритм расположения. Вы также пройдете тест, состоящий из шестиста вопросов, на каждый даётся тридцать секунд. Но пока что не разбегайтесь. - Товаровед будет помогать Питеру на приёмке, а техперсонала ждут его обязанности. Ваш рабочий день длиться ровно шестнадцать часов в течение одного вахтового года. Проживание в общежитии, которое находится в соседстве с магазином. По окончании смены вас проверяют при выходе из магазина и при входе в общежитие. Вас сопровождает круглосуточная охрана по пути из и к вашим апартаментам, - Несмотря на свой пост женщину было трудно понять. Она говорила нескладно, медленно, непонятно, будто с полным ртом, - Ваши три дня учебы стартуют завтра. За этот срок вы изучите материал, попрактикуетесь, ознакомитесь, получите аванс и полную выплату, которой сможете распорядиться через банкоматы. Теперь, можете пройтись по магазину.Мы с Кэрэн сразу направились в шестой ряд...

В это время мимо дубовой охраны, напоминающей два залежавшихся батона бородинского хлеба, проскользнула розовая футболка. Водитель остановился, так как два хлеба тут же заметили фургон. Он вышел, поздоровался с коллегами и положил на их ладошки по упаковочке сигарет. Они вдохнули аромат никотина и улыбнулись, пропустили фургончик, который направлялся в завод, похожий на шоколадный торт со свечками.

ЭмагоМесто, где живут истории. Откройте их для себя